Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема с биением руля продолжается. Поменял 4 комплекта колёс, внутренние гранаты, ступицы передние и подшипники, диски, колодки, шаровые,
Добрый вечер. Проблема с биением руля продолжается. Поменял 4 комплекта колёс, внутренние гранаты, ступицы передние и подшипники, диски, колодки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. Во всех сервисах говорят что все отлично и не может быть биения.
Тоже устал бороться с этим, но на днях дошли руки поменять гайки на колесах, заказывал 10шт на пробу, спереди гайки все ржавые, а у 2 гаек даже макушка вдавлена внутрь но после замены на передних колесах биение ушло
ну я верю что бывает такое, но тут уже глупо. Я приехал в магазин купить резину, мне сказали что с моими все отлично, дали новый комплект колёс для проверки, за деньги тоже самое
а приехал в другой магазин, сказали явление частое, смотреть при покупке не на балансир, а на расположение продольного протектораты при имитации скорости 120 чтоб рисунок оставался стабильным, и то не факт, знающий один сказал, резина после первой 1000-1500 может произойти, что писал выше
У меня стоял гудиер начало бить не сильно, балансировал толку ноль, поменял на новую та же фигня, потом зиму так же, взял у товарища ему поставил свои, у меня все плохо, у него норм
Свозите машину на диагностику ходовой и попросите проверить затяжку карданов рулевого управления У меня нашли раскрученный кардан хотя я что только не делал развал Схождения много раз делал и все то что вы написали а оказалось все просто