Все такие знающие, аж жуть) а то, что с 1 марта 2021 года есть изменения все знают? если вы берете деньги, то подписываете соглашение со страховой, что претензий не имеете по выплате. И потом ни эксперты, ни юристы ни суды вам не помогут получить больше. Когда Вас направляют на ремонт, то обязаны поставить новые детали, не обязательно оригинальные, но новые. После ремонта вы должны принять качество работ. Сделать это можно с экспертом. И уже он скажет, что здесь шагрень, здесь цвет не соответствует, а здесь нарушена последовательность работ, согласно ГОСТ. Все это указывается в акте и сервис за свой счет все переделывает. Если подписали акт приемки- никаких претензий опять же. Страховая считает по износу и далеко не факт, что денег хватит. Сервис после дефектовки, считает без износа и согласовывает со страховой уже другую сумму, далеко не ту, что вам насчитают наличкой. СРок ремонта в сервисе - 30 дней. Не более.
Все зависит от Ваших целей: нужно быстро - берите деньги. Нужно чтобы сделали свои мастера и за деньги - продайте дело страховым агентам. Они Вам выплатят денег на ремонт, а потом сами будутдолго и упорно разбираться со страховой.
Все зависит от Ваших целей: нужно быстро - берите деньги. Нужно чтобы сделали свои мастера и за деньги - продайте дело страховым агентам. Они Вам выплатят денег на ремонт, а потом сами будутдолго и упорно разбираться со страховой.