Просто для сведения. На днях поменял масло в движке, масляный фильтр и фильтр салона в своем XL 2010. Купил угольный салонный фильтр Sakura, и как

Просто для сведения. На днях поменял масло в движке, масляный фильтр и фильтр салона в своем XL 2010. Купил угольный салонный фильтр Sakura, и как оказалось после установки остался зазор 6-7 мм. Старый фильтр был Zekkert, стоял без зазора. Фото для наглядности прилагаю для тех кто еще не залазил в те края

pwmmt5CChx0.jpg
 


Alex_vs_78

New member
Я mann купил, тот который противоалергенный, он хоть чуть чуть фильтрует, все остальные не лучше мешка от пылесоса, только пыль.
 

Evgeny_UIA

New member
сама заказываю на emex, при чем и салонный и воздушный. Качество как у оригинального. Фото салонного
 

cfvruger

New member
Берем при смене фильтра, без него, заводим авто, и смотрим. Может болтаться и т.д. Все станет ясно, размеры самих фильтров, наличие уплотнений в виде губки....
Меня вот беспокоит другое. Ради интереса сделаете пожалуйста. Заводим, включаем внутреннюю церкуляцию, заслонка отъзжает от вас, включаем обратку, она перекрывает воздух с салона, НО возьмите пальцами за ребро, и ей не хватает еще 5-7 мм до полоного закрытия. Или у меня так, либо брак привода. Смотрел на 2.0, такая же фигня.
 

bumtsca

New member
Скорее всего конструктивная особенность. Нужна приточная вентиляция.
 
нет, системы ветниляции на всех системах одинаковые, дальше буду разбираться, отпишусь. Смешивания потоков не допустимые, разная влажность, температура и конденсат. Либо машина берёт сама с себя, либо с улицы+ сушка кондиционером летом когда позволяет температура.
 

Chunga-Changa

New member
именно в закрытом положение забора воздуха с салона, заснонка имеет зазор около 5-7 мм зазора, берем и тянем пальцами на себя. Фиксации при этом нет. Странно. Т.е печка сосет половину с холодного салона, а остальное через обогрев. Гляньте, кому не сложно. 2 минуты времени.
 

Сверху