Просто оставлю это здесь, для информации... Аут 2,4 гибрид... Кто говорил о ненадежности вариаторов? Митсу решили их ставить на 236 сил с крутящим в

Просто оставлю это здесь, для информации... Аут 2,4 гибрид... Кто говорил о ненадежности вариаторов? Митсу решили их ставить на 236 сил с крутящим в 300нМ, хотя при таких задатках максимальная скорость 170 (( но и расход заявлен 1,6л/100км. - круто... я бы покатал. В перевод на рубли, стоимость 1 769 083 RUB

UnjNQ4aF5yc.jpg
 


Ученик

New member
С чего Вы взяли что если они решили их туда ставить,то они надежные?Ниссан на Тиану 3.5 ставит и они летят как семечки,никого это не смущает.Но в целом на данный момент вариаторы нормальные на Мицу,если в хороших руках,200т не проблема.
 
у тебя была Теана 3.5? За чем людей обманывать? Ездил на Теана пять лет, норм аппарат. А варики "летят" на 3,5 у придурков которые хотят выпендриться полным приводом и в грязи по буксовать или со светофора рвануть....
 

Risha

New member
летят они там и ещё как.
Не, ну если мотором 3,5 пользоваться, как мотором 2,0, то вариатор живёт. Но возникает вопрос: а нахрена легковой машине мотор 3,5, которым не пользуются? При этом же вариатор не любить такую херову гору всего, что называть это нормальной трансмиссией как то язык не поворачивается. Да ещё и гробит всю динамику.
 
убить можно любую коробку, по этому не летят а убивают их. Я то же против вариков на тяжёлых машинов и полном приводе, но кого моё мнение интересует? Варики теперь почти на всех машинах ставят.
 

cixinwano

New member
не на всех) это в основном японцы вариаторами балуются.

Обычная эксплуатация мощной машины с полным приводом это не убивание вариатора. Это ну вот так вот есть. Если мне производитель начнёт рекомендовать не нагружать полный привод на 300 сил, то нахрена мне покупать машину именно с такой силовой установкой? Это бред. Типа, вот тебе мотор, муфта, но ты газ не трогай особо и полным приводом не пользуйся. А то сделали мы это все на гамне и палках.

Таскать прицепы с вариатором, кстати, то же не рекомендуется с ним вообще все не рекомендуется.
 
варик для спокойной езды, желательно по асфальту. Тут он себя хорошо показывает и комфорт и расход. На Ауди то же варики ставят, но это всё лучше чем робот
 

Aleksandr33

New member
робот разный быаает. А вариаторы на ауди ставили. Давно. На слабые моторы. Гадость редкостная.

Вариатор, да, для спокойной езды по асфальту. Поэтому странно видеть такую трансмиссию на кроссоверах (нафига мне кроссовер, которым нельзя пользоваться как кроссовером?) и на мощных машинах. Всяким вестам и меганам с такой трансмиссией нормально живётся. Что по мощнее - или автомат или робот мокрый. Тут кому что нравится. Положить, например, dq500 задачка ещё та.
 

veterok2308

New member
Вариаторы тоже разные бывают. И роботы разные. И автоматы... А вестам нормальной жизни не будет, туда поставили самую днину что есть в линейке Jatco... И да, ездил на тазе с роботом, это вообще эпическое днище. Палка в 146 раз комфортнее :)
 

Lesha Maestro

New member
у весты не было робота. Изитроник это роботизированная маханика, не более.
А jf015e не такой уж и плохой вариатор для легковых авто. Он сейчас вообще очень много где есть на рено/ниссан. Те же меганы с ним катаются и ничего.
Но главное тут то, что он работает вместе с очень слабым мотором на очень лёгкой машине. И вот это все чисто физически не способно ездить быстро. И крайне редко встречает пересеченную местность. Поэтому тут вариатор, в принуипе, имеет право на жизнь. Лучше бы, конечно, нормальную коробку, но хоть так. Лучше чем никак или чем Изитроник.
 

Stefan123

New member
да-да, тоже самое хотел сказать. Объем движка то 2,4 - именно он будет на варик завязан. А с 2,4 169 кобыл как снималось, так и будет (а может быть и того меньше, ибо ещё на всякие побочные цели в гибридах мощность расходуется).
 

kms

New member
Ну в номенклатуре Jatco он есть. Но это же со всем другая хреновина.
 

baziliuz

New member
Варик 153к пробег, перегрев выше 100если ехать в течении часа, с радиатором, так что 150-200 варики живут примерно дальше все
 

Сверху