Просто оставлю это здесь, для информации... Аут 2,4 гибрид... Кто говорил о ненадежности вариаторов? Митсу решили их ставить на 236 сил с крутящим в

195к пробег. Ни разу не грелся и не собирается. Так что не надо выдавать свое мнение за истину. Попробуй просто ухаживать за машиной, масло например менять вовремя
 


sportmen

New member
только что на море отмотал 1500км без остановок, скорость далеко за 100кмч, ни разу не перегрелся, хотя в машине 4 взрослых и ребёнок и полночей багажник вещей
 

Advepr

New member
а кто выдает мнение за истину - я говорю как у меня, знаю n-количество людей у кого примерно так же). С чего вы взяли что я за машиной не ухаживаю?мм? - я думаю, я за машиной ухаживаю больше чем половина здесь присутствующих вместе взятых
 

newd

New member
бывало и такое) когда машина была с пробегом 50+ я ездил в литву 1300 туда и обратно и в Ульяновск 1100 . так что да. Со временем просто вариатор уже умирает все равно, изнашиваются компоненты - для данного вида коробки это неизбежно
 
нуу и да, все еще зависит от эксплуатации машины. Если покататься по городу от точки до точки - то да, возможно поживут подольше. В случае катания по полям, снегам, чуть местами по застревать - и это уже другой разговор. У меня машина тяжелее чем сток конечно, во всех смыслах
 

Muhomorger

New member
навесить "красивых" цацок на авто, это еще не значит за ним ухаживать. Почему у меня на пробеге почти 200 ничего не греется?
 
нуу если вы не понимаете, что машина в тюне - если люди ставят тюн на свое авто - то авто содержат во всех смыслах лучше, то как бы мне доказывать нечего). За 150 км масло в вариаторе менялось 3 раза 2 из которых со снятием поддона )
 
и ни разу не промывался радиатор или не проверялось его соответствие. Для меня в данной ситуации только один показатель, греется коробка или нет. У меня на 200к пробега не греется, а у тебя на 150 греется. У меня всё
 
ну значит эксплуатация разная. В целом машины все разные. У меня например почти сразу отхлебнула рулевая рейка на новой машине - официальный дилер был озадачен ) Всяко бывает
 

NEVERHOOD

New member
вариатор и правда не любит длительное движение на большой скорости. Нагрузка большая.
Ну, правда, не любит ещё резкие ускорения, пробуксовки... Вариатор любит не работать.
 

Medovy

New member
Защиту двигла снимайте если на дольняк едите и перегрева не будет,особенно в южных широтах.
 

kol'uchiy

New member
С этим конечно согласен, но тут как обычно, каждый выбирает из 2 зол меньше. случайно не пробить поддон /радиатор и тд - особенно на дальняк - Как по мне производитель должен рассчитывать охлаждение и защиту сразу а не так как это сделано у митсу )
 

Chunga-Changa

New member
можно в защите сделать самому ребра охлаждения чтобы воздух циркулировал в месте где находится поддон радиатора и будет счастье.
 

Lifepeople

New member
а тут больше вопрос к расположению самого радиатора -вариатора. нежели чем к поддону. Обдува спереди почти никакого нет. особенно в моделях дореста. В решетке пластиковой всего несколько отверстий для обдува главного радика- чо уж там говорить о втором радике
 
причем замечу в целом я два лета откатал с полной защитой и перегревов не было, а вот на это лето постоянные перегревы если машина едет под нагрузкой 100-120 км в течении часа - полутра.
 

Flash[hi2]

New member
у знакомого на тиане на радиаторе еще и кулер стоял дополннительный,но там система обдува идиотская,вобщем ему не помогло,65 тыщ и варик в капиталку.
 

Бурлака

New member
ну вот вроде еще не были одним холдингом - а проблемы примерно одинаковые. У ниссанов конечно варики хуже намного ходят чем у нас ( знаю касательно как раз тиан и Х-трайлов). мурано как не странно живет вроде лучше
 

WelpHodosoype

New member
вобщем если даже хорошт за вариком следить и не убивать его,то все равно он приедет,так вот,подчастую как мой мастер говорит,пыль на магнитах,это от ремня,а вот стружка это от шариковых подшипников.Он при ремонте варика все шарики меняет на ролики и варик ездит после такой капиталки от 300 тыщ до 400 тыщ.Суки конструктора специально такие подшипники ставит,потому что у них запас прочности меньше чем у роликов.
 
все верно - у меня на 120 была уже стружка большая фракция, потом только пыль . М-Маааркетинг)) новый варик у официалов 650к )))))))
 
ни хрена себе ценник.Лучше в москву отправить к знающим людям,откапиталят на совесть и будешь кататься и радоваться.Кстати в гидротрансформаторе тоже стоят кольца фрикционные они тоже пыль дают хорошую на магниты.Когда варик капиталишь и его делать нужно обязательно,но обычно этим не заморачиваются.
 

Сверху