Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто хотел поменять колодки . Критика приветствуется. Не очень колхозно? Был ещe желтый цвет и красный. Теперь и задние надо сделать
Колхозновато как по мне).. считаю, что яркие цвета суппортов это удел спорткаров, ну или хотя бы для машин типа Октавия рс как минимум.
А для обычных гражданских авто классические цвета серый либо черный
значит водитель камри не о чем, у меня до аута была 55 камри, новый туарег дизель, который по паспорту менее 7 секунд, дернулся вперед на корпус и потом к 160 я его начал обходить, ходом этим машинам делать вообще не чего против камри, а ауту подавно, +-8.5 секунды до 100, это очень медленно, я свою замерял стабильно если не забуксоваться это 6.9-7.2, если очень хорошо зацепиться, то 6.2 секунды
6.2 на чипе...
Это не единственный заезд...и там не школьники за рулём и не студенты..
Их много в интернете..аут на чипе действительно Камри делает..у нее коробка не вывозит а у аута отличный тандем..потом Камри естественно уходит вперёд аэродинамика, вес и мотор..но на 500 метров аут ее очень решительно оставляет с зади...
Я тоже знаю что такое Камри 3.5 в 40 кузове..
да, посмотрел, спорить не буду, но камри забуксовалась, не правильно стартовал, надо с двух педалей, поднимать обороты 1000-1100 и потом не тупо в пол, а постепенно, вот тогда аут не прыгнет так, просто невозможно атмосферный двигатель чипонуть на 2 с лишним секунды, мне проигрывал е350 и с места и ходом подавно
если постепенно тоже смысла нету..за это постепенно аут опять же с места стартонет..
Есть ещё заезды с другой Камри..результат тоже..
Да это парадокс заявленно 9 по факту 8.5-8.6 на чипе есть 6.2..
Там коробка на чипе у него резвее..