Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Простой вопрос про Mitsubishi Outlander XL.Что включает 2WD, 4 WD, 4 WD LOCK?Я так понимаю 2WD передний привод, 4WD полный привод при пробуксовке, 4WD
2WD и 4WD абсолютно одинаковы, пока не начинает пробуксовывать, т.е. по сухой трассе без разницы на каком из них. А на мокрой дороге учитывайте что зад подхватит при пробуксовке, вот и все.
Не просто так я задал этот вопрос.
И инструкцию читал, прежде чем спросить, и драйв читал, и аут-клуб, а версий... Даже тут мнения разнятся.
А как правильно то?
правильно примерно как в первом комментарии. Был официальный ответ от дилера такой же. Сергей ерунду пишет. На 2wd если переднее колесо вывесить на домкрата и газануть машина никуда не поедет. На скорости ничего не меняется, постоянного нет никогда.
А теперь правильный ответ(касаемо Аут 3):
Выше написали, что в режиме lock весь момент идёт назад. Этого не может быть по определению полного привода с блокирующейся муфтой. Там, кроме как 50/50 и быть не может.
В режиме Eco, зад автоматом подключается, но только в самый последний момент, т.е., при большей пробуксовке передка. А при Auto зад подключается почти мгновенно, при малейшей пробуксовке передка.
есть. Если разбираться в системах полного привода и знать, как устроен привод с электронной блокирующейся муфтой, это станет понятно. Да и на практике проверено.
Народ, блин, ну что вы как маленькие, я озвучил сведения полученные от ММС, и проверенные на аутлендер 3, 2.0, cvt. (Прошлой зимой катался с ELM, там есть ток на муфте. Можно построить графики зависимости)
Если считаете иначе, попробуйте сами.
Готов признать что алгоритмы AWC на XL отличаются на столько, что она с роликов под передними колесами не может съехать на 2wd (а то и под одним передним). Но в этом случае стоит признать что полный привод на XL откровенно хреновее.
Плюсом, полный привод на машине не для того что бы по льду в горы лазить, а для помощи в управлении.
По этому AWC смотрит не только на датчики абс, но и на положение руля и датчик наклона/ускорения, и ей совершенно по банану что её действия не помогают из сугроба вылазить
А с трёх литровыми еще веселее. Там больше датчиков, более сложные алгоритмы, и как вишенка - другая муфта и активный диф.
По сути совершенно другая машина