Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Провернул вкладыш шатуна 6го цилиндра. Движок снят без снятия коробки и подрамника, даже капот не сняли. РЕМОНТНЫЕ ВКЛАДЫШИ, ЕСТЬ. КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК
ресурс у трёшки при правильном обслуживании 700т км, у 2.4 400т.км, до 500т на 2.4 это капиталка варика 2 раза и 1 раз движка, замена или капиталка, в то время как на 3.0 коробас автомат вообще лимонник))
бурый, не неси чушь... у тебя с логикой беда, а со знаниями вообще жо*а. Все твои знания ограничены дерганием со светофора. Уверен, ты даже не знаешь устройство агрегатов и понятия не имеешь как оно работает
да всем нас*ать на твой аут. Он нужен только тебе. И всем городским гонщикам я искренне желаю побольше штрафов, а лучше аварию с последующей инвалидностью
водитель желающий другим водителям ДТП и инвалидность - сам по сути уже является инвалидом по скудоумию мозга. Одна ненависть к оппоненту показывает не столь высокий уровень интеллекта, который как Вы считаете у Вас есть. Удачи по жизни - таким как Вы она понадобится. P:S: а 3.0 реально хорош, и в сравнении с 2.0 и 2.4 только плюсы. Все минусы которые Вы «найдёте» - от зависти))
вот так упакованы оригинальные мск колпачки. По 10 шт и по 5, не помню какие из них какие,можешь по номеру посмотреть. И не достающие отдельно в пакете с оригинальной этикеткой