Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ранее писал пост о том, что плавают обороты, двигатель глохнет. Аут 3, 3 литра, пробег 58 к, 2019 год. Диагностику сделали, дроссель почистили. Теперь
вы же выше не написали что они падают, вы написали плавают . В момент включения кондея они должны подняться и опустится . Может вы об этом ?) Яж не знаю.
Такая же хрень: как только дилер лезет чистить дроссель (а это у них при каждом посещении рекомендация), так после этого пляски с оборотами при работе климата
Не знаю где как, когда был лачик 1,6, одапация стоила 500 . Просто нужно заехать в сервис, где есть нормальный автоэлектрик. И всё будет нормально. Лично, дело каждого, но я считаю, что не должно так быть, и не стоит ждать, когда дросель сам встанет на своё место. Удачи всем!
Проверь гофру к дросселю, возможно трещина после чистки дросселя и лишний воздух идет. А ещё есть причина при чистке дросселя по контуру заслонки смывается нагар вместе с молибденовым покрытием и появляется щель через которую идёт дополнительный воздух, но на таком пробеге маловероятен износ корпуса заслонки, хотя если корпус фильтра был криво закрыт после замены... На форуме лансеров больше написано про это, высылают заслонки на ремонт или замену кулибиным и все у них проходит. Возможно поможет сделать процедуру адаптацию заслонки. У меня было такое на XL 2,4 MT, как ни пытался устранить так и не ушло. Подкатывается к светофору на повышенных оборотах особенно зимой пока не прогрета, после остановки скидывает на холостые. Но на механике это не так ощутимо как на автомате. Чистка ЕГР и его глушение ни как не изменили ситуацию. Единственное что не проверял гофру и обратный клапан PCV. Так и продал)