раскажите пожалуйста про 2,4 и 3,0 аутлендер 2007-2008г какому сделать выбор



ну что это говно не едит,ни то ни другое,топливо порит как не в себя,ремонт космос.,а так хороши оба
 
так поменяй на второй день вкладыши,не дорого же!а вот что с вариком сделать,чтоб быть уверенным я хз
 

deiww

New member
Учитывая все предыдущие комментарии, самый надёжный 2.0(третья версия)
 
Конечно лучше новую и только на автомате, а так б/у всегда кот в мешке, если не пугает, смотреть состояние и пр. со знающим челом, и только 3.0 в полной, вложится придётся +150 руб., по обслуживанию дешевле XL, только китайцы.
 

MC Lean

New member
знаешь, я от камрюхи 8 года избавился, отдал перекупам и рад, какая бы машина не была, но года дают знать, я в неё замучился вкладываться. Лучше перезанять, взять кредит или ещё что, но купить свежее и желательно от одного хозяина, чтоб машина не ходила по рукам и лучше потом отдавать долги за хорошую машину чем вкладываться в ремонт корыта
 
хз была стрекоза 3,0 максималка,черт мне дернул купить паркетник))не ржавела,мотор идеален,салон как новый!камри в обслуге гораздо дешевле!но паркетник есть паркетник,за него надо платить!
 

Uriy1955

New member
чем отличается паркетник в обслуге от той же Камри??? Не понимаю людей которые считают, что если берёшь паркетник на полном приводе то в него вложений будет много)))
 
так нах ты купил мертвую Камри))а я 50 вложил в камри и продал по верху рынка без проблем!и наслаждался ездой этой старой машины!что такое свежий аут?21 года?
 

destroyerv

New member
живой аут имею ввиду, с одним хозяином и маленьким пробегом, но уж точно не брать с пробегом за 200 и потом вкладываться в нее! Короче смысл спорить, скучно жить–бери хлам, не даст скучать
 

Сверху