Расскажите, кто как вариатор прогревает перед поездкой? И нужно ли?Аут хл,



Алешка

New member
До -5 можно не греть, а далее с увеличением мороза желательно немного погреть на месте, и не рвать в движении, плавно.
 

Alekov

New member
Автозапуск в помощь.10 минут хватает,чтобы нагреть до 20 градусов.Если мороз,то чуть больше
 

Неясыть

New member
может и глупость скажу,но каким образом работающий движок греет коробку?
 
всё верно, масла абсолютно разные, но в конструкции автомобиля предусмотрен "резервуар" в котором происходит теплообмен охлаждающей жидкости ДВС и масла акпп. Соответственно подогретый антифриз передаёт часть тепла маслу коробки, тем самым подогревая его.
 
ну, я Вам объяснил общий принцип.....дальше просто логически обдумайте Ваши домыслы, если может охлаждать, то соответственно и нагревать? Температура масла выше антифриза - соответственно антифриз забирает часть тепла от масла, и когда температура масла ниже, чем температура антифриза, то наоборот антифриз отдаёт маслу часть тепла. Именно поэтому это и называется - теплообменник
 

SiriusMX

New member
Как ни странно, но в теплообменник CVT у нас подаётся именно горячий Антифриз :)))
 

KhasArt

New member
Хотя на разных машинах и конструктив довольно заметно отличается. На XL, тех которые с завода с радиатором, стоит клапан блокирующий подачу антифриза при очень низкой температуре антифриза. И прогрев коробаса начинался только после прогрева дрыгателя. На аут 3 горячий антифриз подаётся с момента запуска, и подогревает всегда. Отчасти именно из за этого, на трёшках без радиатора перегревается вариатор. Там температура масла на стоящей на месте машине могла превышать 80 градусов. Что в жаркую погоди хреновастенько...
 
Коробас не даст переключить скорость, пока не нагреет масло до определенной температуры, он так и будет на пониженной передачи, хоть газуй хоть нет.
 

Stalk

New member
виртуальные. У меня происходят как бы переключения, когда мотор набирает обороты и потом их скидывает при переключении варика. Может зависит от прошивки, но у меня так.
 

Zerpo

New member
Не в курсе что там на XL, но на родственном ему nissan x-trail t31 если жижа в вариаторе очень холодная, то блок управления задирает в небеса скорость на которой блокируется ГТ, и старается держать повышенные обороты.
За своим аутом ( на 016й коробке ) я такого поведения не замечал, ему до буя температура....
Возможно автор об этом.
 

Seo-Seo

New member
у меня последний рестайл, 2 литра, полный привод, нет такого. Есть сброс оборотов в какой-то момент, когда ГТ блокируется
 

Сверху