Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите, кто как вариатор прогревает перед поездкой? И нужно ли?Аут хл,
всё верно, масла абсолютно разные, но в конструкции автомобиля предусмотрен "резервуар" в котором происходит теплообмен охлаждающей жидкости ДВС и масла акпп. Соответственно подогретый антифриз передаёт часть тепла маслу коробки, тем самым подогревая его.
ну, я Вам объяснил общий принцип.....дальше просто логически обдумайте Ваши домыслы, если может охлаждать, то соответственно и нагревать? Температура масла выше антифриза - соответственно антифриз забирает часть тепла от масла, и когда температура масла ниже, чем температура антифриза, то наоборот антифриз отдаёт маслу часть тепла. Именно поэтому это и называется - теплообменник
Хотя на разных машинах и конструктив довольно заметно отличается. На XL, тех которые с завода с радиатором, стоит клапан блокирующий подачу антифриза при очень низкой температуре антифриза. И прогрев коробаса начинался только после прогрева дрыгателя. На аут 3 горячий антифриз подаётся с момента запуска, и подогревает всегда. Отчасти именно из за этого, на трёшках без радиатора перегревается вариатор. Там температура масла на стоящей на месте машине могла превышать 80 градусов. Что в жаркую погоди хреновастенько...
виртуальные. У меня происходят как бы переключения, когда мотор набирает обороты и потом их скидывает при переключении варика. Может зависит от прошивки, но у меня так.
Не в курсе что там на XL, но на родственном ему nissan x-trail t31 если жижа в вариаторе очень холодная, то блок управления задирает в небеса скорость на которой блокируется ГТ, и старается держать повышенные обороты.
За своим аутом ( на 016й коробке ) я такого поведения не замечал, ему до буя температура....
Возможно автор об этом.