Расскажите, кто как вариатор прогревает перед поездкой? И нужно ли?Аут хл,



г.т блокируется на прямой передаче, тоесть при набраной скорости и последней передаче, а сброс оборотов это как раз варик переключает передачи.
 

fadsad

New member
Какакя нафик прямая передача? У нас вариатор :))) А на 016й коробке работа ГТ так и вовсе адаптивная и зависит от того, на сколько резкий водятел в кресле :)))
Я не помню точных цифр по ниссану, ГТ на морозе блокируется на скорости от 30 до 40. Пока едешь медленнее, как будто сцепление буксует, машина не откликается ускорением на газ, не едет ниффига. На скоростях выше держит непривычно высокие обороты, почти как у меня в режиме Ds, но это всё очень быстро проходит, буквально 2 светофора и всё приходит к норме.
 

veterok2308

New member
работа варика зависит от прошивки, у меня 2а аута, один 13года, второй 16го, так вот у них разная работа кпп, тоесть прошивка, на 16го переключения не чувствуются, а на 13г. переключения чувствуются, как на автомате, хотя работает даже, намного понятнее чем на 16г.
 

Kusto

New member
Прошивки... Это разные коробки. В них совсем не много взаимозаменяемых деталек :))) Особенно это заметно на чеке за кап ремонт 2013й - 90 тыр, 2016й - 130 :)))
 

wrm

New member
да вроде разници в них особой нет, так как вроде с какого-то месяца 16года изменили ремень, а у меня еще до переделки, также как на жф 11.
 

Mr. Djeck

New member
Обычно просто еду сразу, стараясь больше 2-2.5 тыщ оборотов не крутить пока температура двигателя не подрастёт. Когда в минус уходит, могу минутку подвергать рычаг P-N-D,задерживаясь в каждом секунд по 10
 

wrm

New member
Обязательно, даже летом. Тормоз и рычаг в драйв, и минуту-две постоять.
 

Сверху