Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите, кто как вариатор прогревает перед поездкой? И нужно ли?Аут хл,
Какакя нафик прямая передача? У нас вариатор )) А на 016й коробке работа ГТ так и вовсе адаптивная и зависит от того, на сколько резкий водятел в кресле ))
Я не помню точных цифр по ниссану, ГТ на морозе блокируется на скорости от 30 до 40. Пока едешь медленнее, как будто сцепление буксует, машина не откликается ускорением на газ, не едет ниффига. На скоростях выше держит непривычно высокие обороты, почти как у меня в режиме Ds, но это всё очень быстро проходит, буквально 2 светофора и всё приходит к норме.
работа варика зависит от прошивки, у меня 2а аута, один 13года, второй 16го, так вот у них разная работа кпп, тоесть прошивка, на 16го переключения не чувствуются, а на 13г. переключения чувствуются, как на автомате, хотя работает даже, намного понятнее чем на 16г.
Прошивки... Это разные коробки. В них совсем не много взаимозаменяемых деталек )) Особенно это заметно на чеке за кап ремонт 2013й - 90 тыр, 2016й - 130 ))
Обычно просто еду сразу, стараясь больше 2-2.5 тыщ оборотов не крутить пока температура двигателя не подрастёт. Когда в минус уходит, могу минутку подвергать рычаг P-N-D,задерживаясь в каждом секунд по 10