Рассматриваю к покупке аут 13-14 года,выбор между 2.0 и 2.4л по надёжности что лучше? Поделитесь основными проблемами при эксплуатации, если

baziliuz

New member
Добрый вечер.Рассматриваю к покупке аут 13-14 года,выбор между 2.0 и 2.4л по надёжности что лучше? Поделитесь основными проблемами при эксплуатации, если таковые имеются при пробеге в 80-100тыс помимо возможной поломки вариатора ?! пузотёрки надоели.Есть ли в группе земляки из Самары ?
 


Маслице эти дрыгатели любят, качественное, и свежее.
Если предыдущий владелец это понимал, то до 200 серьёзных быть не должно
 
2 литра дешевле в обслуге, лучше брать с цепью(мое личное мнение)вариатор не ломается без причины,я пока не видел не одного кто бы жаловался
 
налог разница на 805 : 12 = 67 рублей в месяц!
Страховка одинаковая от 150 до 200л.с!
Расход одинаковый ( разные стили езды, нагрузки, колёса, тяжесть разгона и т.п.)

На б/у машине можно взять помощнее и побогаче комплектацию - разница в ценные практически не заметна!

Конечно при таком выборе однозначно 2.4!

*Но мне уже и V6 3.0 не хватает...
 

Iskali.ru

New member
страховка 146 если я не ошибаюсь на 2 л,а на 2,4?
Расход больше.2,4 изначально и бу дороже.расходники сравнивали,просто лень искать регламент то он дороже на 2,4
 
что-то ты навыдумывал. Налог на 2.0 идёт до 150л.с., а не от 150. Во многих регионах можно вообще налог сделать нулевым. Я, например, в Питере не плачу за 2.0 налог. А за 2,4 так уже получится. Там по полной налог придётся платить.
 

SERG36

New member
расходники 2.0 и 2.4 одинаковые. Только калильное число у свечей отличается, но это не критично
 

LEXS777

New member
Был 2.0, теперь 2.4 особой раздницы не вижу. И то и то мах для своего движка. Аут3
 

bricha

New member
на 2.4 блок балансирных валов стоит, на 2.0 его нет. Это из глобального. В остальном разница в мелочах
 

Edige

New member
Не слушай тех кто говорит что надо 2,0, потом жалеть будешь что не 2,4 взял, да и комплектация на 2,4 пожирнее будет, и двигатель за чет меньших нагрузок дольше ходить будет и по трассе на обгоне порезвее будет.
 

box77

New member
ездил я с 09 г. На ленсере 10 1,8 143л.с потом катал на мурано 1, потом решил поменять на аут, на тестдрайве был только 2,0 так вот я в него сел и такое ощущение что обратно сел на лансер. У него даже прошивка вариатора другая. У 2,4 прошивка другая вариатора ну и при желании можно до 184 лошедей прошить.
 

Сверху