Рассматриваю к покупке аут 13-14 года,выбор между 2.0 и 2.4л по надёжности что лучше? Поделитесь основными проблемами при эксплуатации, если



Roodik

New member
С вариком нихера не будет. А по поводу движка, имей ввиду что у 2,4 комплектации гораздо интереснее
 
Про то, что 2.4 будет "жирнее" по комплектации - это чушь. Зависит от того, какая комплектация была куплена изначально.
По надёжности всегда будет лучше модель с более слабым двигателем. Это элементарная физика - чем слабее усилия при разгоне, движении, торможении, тем дольше живут все элементы и узлы автомобиля: коробка, трансмиссия, подвеска, колодки, тормозные диски и т.д. В итоге эксплуатация будет дешевле. Налог, бензин, страховка тоже. В остальном у этих авто всё одинаковое.
 
Далаааадна :))) Если купить V6, и никогда, ни при каких условиях, не использовать более 148 кобыл, этот дрыгатель будет миллионником :))
 

Alex_vs_78

New member
А не было вопроса. Было утверждение. При прочих равных ресурс всегда больше у более мощного двигуна.
 

harleq

New member
тут палка о двух концах. Первое: всё остальное быстрее развалится, сотрётся, износится.
Второе: обслуживание, содержание, налог, бензин - всё намного дороже.
И "вишенка на торт": мы видим, как часто в этой группе пишут о проблемах двигателя 3.0.
 

Jeka Hutro

New member
Если и брать Аутлендера то только 3.0 автомат шестиступка, едет бодро, коробас неубиваемый, а расход бенз на такой же как и у 2.4 который не тащит
 
ну это у тебя. Я ссылаюсь на то, что здесь читаю. Не сам придумал.
И писал я не про движок изначально, а про все узлы и элементы автомобиля. Перечитай внимательнее - основные из них даже перечислил.
 

Victor Shagin

New member
Нууу... Трёшка аффигенски надёжный аппарат, и более продвинутый что ли...
А пишут в основном потому что и выжимают из него всё что можно и чего нельзя, а я не зря писал про прочие равные...
Купить трёху, чипануть его на 150 кобыл, и будет очень ресурсный и очень экономичный аппарат. Который при качественном обслуживании и через 300 000 км ломаться не будет :))
 

texnikru

New member
все нагруженные сильно узлы и агрегаты у 3.0 другие, более усиленные, в отличает от 2.0 и 2.4, так что все рассчитано
 

Сверху