Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке Аутлэндер Xl первое поколение именно дорэстайл с двигателем 2,4 170ЛС МКПП. Наверное тут этот вопрос уже не впервые.
Выбирал между Икс трэйлом и Оутлэндером. Авто нужен как семейный для совместных спокойных поездок на природу или в соседние города, деревни именно поэтому и кроссовер. Для езды по трассе есть пузотерка.
2,4 потому что привод цепной и он надежней, да и налог на него поменьше чем на 3л. Механика только потому что привык к ней. Ну и всякие проблемы типа завести с толкача или буксировать или буксовать тоже на механике проще и безопасней. Посмотрел несколько обзоров. Из минусов выявил течь сальника коленвала со стороны шкива и клин тормозных колодок ручника так как они находятся сзади по типу барабанных. Некоторые ещё подчёркивают что дверь багажника низко открывается с высоким ростом неудобно и слабые задние пружины, быстро проседают и яко бы запаской,которая крепиться снизу, можно зацепить неровности при загрузке под завязку.
пружины это расходники, меняются без проблем и не дорого, на счет запаски можно поставить банан и его вообще видно не будет, на счет двери багажника я 183 и не пересекался с этой дверью) 2,4 тоже считаю оптимальное соотношение/4вд/налог/страховка и ест он немного меньше чем 2х литровые. Картофан фозил запаской не цеплял, у меня полноценное колесо.
блокирока на аутлендере это пустышка, толку от нее вообще ни какого. На хтрейле слышал, что она лучше. По шумоизоляции машины одинаковые. Но аут смотрится злее)))
Тоже выбирал между 2,4 мешалкой и 3.0 выбор сделал в пользу комфорта. Поэтому 3.0 Если бы еще раз пришлось брать аутлендер, то только 3.0 Расход практически одинаковый, за то v6 и 6 акпп решают. Налог да.... ну думаю разница в районе 10 рублей ( по сравнению с тем же 2,4 ) не так уж смертельна
Я плачу налог за 2.4.7800.
Страховка 4100 и техосмотр официально 400 р.
Итого в год 12500 в год.
Мое мнение золотая середина 2.4 на механике.
Если город большой с пробками,конечно автомат важнее.
Хотя я на грузовых работаю с 97 года на механике,тоже так же в разных городах в пробках стою,вроде норм привык.
Ездил и на автоматах на грузовых,не полюбил я их.
Хотя новое поколение хвалит автоматы,но это до первой поломки того же стартера зимой например,или когда нужно с места тронуться и нужна раскачка.
Вот поэтому я уважаю механику.
Был фрэдлайнер американский на автомате,поебал он мне голову,тем более я полюбил больше механику.
был у меня хл на автомате.Сейчас 2,4 на мкпп.По трассе 3,0 лучше(особ,если ехать более 130-даже экономичней получается).Город у нас небольшой,в нем на мкпп,по сравнению с 3.0 автоматом,получается на 4-5 литров экономичнее.Ну и в обслуге немного подешевле,да и налог...Короче,в месяц по отчетам на 5-6тыс меньше,чем на 3.0 уходит.
за год не большая сумма.
Я кстати своего аута с Бора брал.
Бывает находит на меня мысль обменять своего на 3 литра,но жена ни в какую,говорит не отдам.
И по сути трехлитровый берут для драйва,тяжело будет найти в достойном состояни .
Я своего нашел удачно или мало езжу,что кроме расходников больше ничего.
Самый дорогой ремонт за четыре года 20 т.р.это замена сцепления.
и ты тут!? ты меня преследуешь? У рэнжей вечные проблемы с электрикой нахер их. Японцы и немцы самые лучшие автомобили. А тут нужен семейный авто по моему оут идеальный вариант на все случаи жизни
У меня 3 литра, разница в бензе как понимаю небольшая, у меня зимой 15 литров, летом 13....налоги раз в год, поэтому дели на 12))
На 2,4 проблемный вариатор, а вот меха неплоха, ну и крутить двигло можешь как хочешь, поэтому скорее всего покупка выйдет удачной, конечно если на авто не будет сюрпризов....