Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке Outlander. Бюджет до 700 тысячи. на какой смотреть? Как вариатор, или лучш все таки автомат? Заранее спасибо, за любую
Добрый день. Рассматриваю к покупке Outlander. Бюджет до 700 тысячи. Подскажите, на какой смотреть? Как вариатор, или лучш все таки автомат? Заранее спасибо, за любую информацию
Автомат только на 3 литровые стоят, остальное все вариатор, бояться не стоит масло менять во время, не гарцевать, в грязь не лезть где только танкам можно и будет счастье
лучше автомат. ХЛ три литра на автомате, загонять на подъёмник и смотреть. машинам уже около 10 лет, значит придется повыбирать, а в остальном удачи в выборе и на дорогах
Точно - вариатор полюбому у тебя сломается и ты прилипнешь на 100500 денег, плюс не едет вообще, что 2.0 что 2,4 ! А 3,0 ВЕЧНЫЙ ! Движок неубиваемый, автомат - вообще вечный ! Плюс со светофора рвет все что движется
по поводу вечности можно поспорить, ребята и на вариках по 350 отхаживали, и то двигун к ремонту стремился. А так да, я уже к автомату стремлюсь, варик слабоват.... с прицепом
Ну попробуйте )
Нужен наружный шрус на L-200
Оригинальных шрусов нет по определению, митсу предлагает их менять вместе с палкой приводом. Каталожный номер получившегося набора 3817A177 и 3817A178 (для левой и правой стороны)