рассматриваю к покупке Outlander XL 2.0 монопривод на вариаторе. Пробег 240 тысяч. Вопрос такой - сколько ходит родная цепь на этих движках, склонны

на счет такой машины, скажу так, это не гоночный болид(аутлэндер, хоть был бы 4 литровый)...на светофоре можно стартануть, с тех же лепестков, не хуже остальных...но он будет буксовать и по асфальту, со свистом сорвется, на обгонах, пользуюсь теми же лепестками, просто переключаю на предыдущую передачу, и обхожу попутчиков(ни че хитрого нет, резкое ускорение), двиг экономичнее остальных, плюс это то что на варик идет меньшая нагрузка, я вообще не понимаю, зачем тут мощнее двиг, если и так можно и ускориться и трогаться с буксом, как я уже говорил это не гоночный болид, а больше семейный универсал, а переплачивать за лишние кобылы, которые у тебя будут просто буксовать на старте и не много дадут приемуществ при обгоне, я не вижу смысла, это тоже самое, что купить айфон и ходить выеживаться, я таким всегда говорю, что ваш айфон говно, и вы переплатили, за брэнд, на такой машине 2 литров за глаза, как то по весне в прошлом году повез корефана, за 350 км от дома за покупкой автопромной модели (10_ка), на пути к дому у него крякнуло сцепление, пришлось его тащить, при этом я ехал сотку и обгонял другие машины(времени было в обрез), при том что у нас рельеф-то горка, то спуск, варик не перегрелся и все благополучно оказались дома, тащил его 150 км, сейчас у меня пробег 222000 почти и все нормально...далее про монопривод, опять же у меня такой, при условии, что я живу на севере, он себя не плохо показал, за счет большего клиренса...так что подумайте, стоит ли переплачивать, за айфон, если, на андроиде тоже самое....
 


PPPoE

New member
У тебя Айфона видимо не было, никогда! 3-х литровый Аут с s-awc со светофора по льду "рвет" очень мгогих, без букса!
 

Сверху