Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разобрал свой аут 3.0 2007г . 295т пробег. Дымил, жрал масло. Кольца залегли, вкладыши потерты и все такое. Завтра 21.07.22 еду в Красноярск для
Капиталку не рассматриваю двигатель живой и ездил и ни разу не чинился, мерил элипсы путем проталкивания колец по цилиндрам расхождений почти нет. Если чинить все как в книге японцы пишут то каждые 50т двигатель менять надо. Просто получается большое ТО с заменой некоторых более изношеных деталей на оригинал - гаражный ремонт. Таким образом на марк2 1993г накатал около 800т.км за 15 лет и продал. Не дымил не жрал.
Может кому будет интересно. Как слить антифриз! Физически почти не возможно. С радиатора все течёт не пойми как, нет трубки отвода только пробка. С ближней головы пробка между кондеем и генератором и пока что-то из них не снять не подлезть. А начинаешь снимать дальнею голову а она не слита, полная. А там вторая пробка под ключ на 27 стоит в акутат над раздаткой и выпускным колектором. До неё даже со снятой гбц не так просто добраться а когда све стоит вообще не как. Поэтому и не могут люди слить.