Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят меня интересует 2.4 аут, как себя ведет вариатор? Говорят незя буксовать, незя резко трогать с места, так зачем тогда ему полный привод
Здравствуйте! Ребят меня интересует 2.4 аут, как себя ведет вариатор? Говорят незя буксовать, незя резко трогать с места, так зачем тогда ему полный привод придумали? Перегрев и все такое! Что на самом деле 200тысяч км и все каюк?
Вот стоит рядом с тобой БМВ, вся такая породистая, низенькая, обтекаемая, РЕПчанский из саба звучит...
А ты рядом на ауте.
Он тапку в пол, мотор в отсечку, коробас в узел, резину в ядерный пепел...
А ты тихонько нажал на газ и уехал первым. Ведь похолодало, а всю дорожную технику отжала нацгвардия, протестующих гонять. На дорогах снег, под снегом лёд, а у тебя полный привод ))
причем тут резина? > При резком старте идет проскальзование ремня в вариаторе,что оставляет задиры, изнашевается ремень и тд. Таскать прицеп и буксовать тоже не рекомендуется опять же по этой причине и изза перегрева масла в вариаторе, вариатор надо прооревать, масло там примерно при темп 90гр получает свои свойства и оно там именно для лучшего сцепления ремня с конусами с не для смазки. Тоесть на холодном варике будет проскальзование ремня. А по поводу вопроса в посте про буасовать и зачем нужен полный привод, так аут никто не называл внедорожником и даже не закладывал в него такие возможности. > > >
радиатор тебя спасет от проскальзования ремня??? > > > Да и хз как там у кого у меня он стоит с завода, на абгрейтовый 2014г его ставили. А так ты хоть 3и радиатора поставь, буксовать и топить тапку в пол со светофора на варике нельзя
ты сам то прочитай повнимательней радиатор не спасет от перегрева при буксовании в грязи, эксперта ты тут строишь нахватавшись верхушек > а я с 2008 на вариаторе ездию и куда лучше тебя знаю его строение и причины перегрева да и поломок в целом. Если тебя смутило слово ремень то почитай мат часть умник в вариаторе ременная передача момента, цепные только у субару и на дизеле ниссана.
что ты здесь мне в уши писеешь. Я сказал, что на нём можно рвать со светофора? И что в твоём понятии буксовать? В офроуд? Загнать хочешь? Проще будь, эксперт. Скажи что ещё варики шить не льзя.
А если серьёзно...
Буксовать можно, вариатору от этого не холодно, не жарко. Ему плохо только если ты положил кирпич на педаль газа а машина выехала на асфальт. Резкое торможение колёс, пробуксовка ремня, еще чуть чуть стружки в картере.
Когда трогаешься с места резко, идёт большая нагрузка на гидротрансформатор, который стоит и на классической АКПП. И есть только один нюанс. Ты укатываешь фрикционы ГТ. Продукты износа попадают в масло и забивают фильтра. Из за забитых фильтров проседает давление, идёт проворот ремня и если не пресечь это сразу, то уже через 200-300 км начнётся путь на капиталочку вариатора.
Машины с радиатором не греются. Если ты умудрился её перегреть, значит ты ошибся в момент выбора машины. Не твоя она.
"Что на самом деле 200тысяч км и все каюк?" Ты к ваговцам зайди, в ветки про DSG, они свечки во здравие своей коробки каждый день ставят, что бы 200к ходила ))