Ребят меня интересует 2.4 аут, как себя ведет вариатор? Говорят незя буксовать, незя резко трогать с места, так зачем тогда ему полный привод

sergejluzhkv

New member
218 тысяч. Ездит. Меняй жижу варика во время и не рви его на бездорожье и в грязи. И нет проблем.
 


Spaviobia

New member
Можно буксовать думаю исключительно на словах и то, лучше подумать прежде что то говорить А так и на мехе сожжёшь сцепу, не говоря уж про АТ
 

Elessar

New member
Ну так вроде всё просто... ASC включен, обороты от 2 до 3, и буксуй... В этом плане сцепу на мехе сжечь даже проще чем вариатор...
Не зря же говорят, про дурь и сломанный х"й :)))
 
Спс всем ребят! Просто пишут про варик что говно и все, я с ним не сталкивался, мой знакомый говорит... что когда зима приходит, а у них подьем большой, чтоб заехать надо еще умудриться! Так вот, он постоянно шлифует в горку эту, машине 130тысяч и ничего! Правда таета раф у него!
 
Да фигню тут все говорят...
Хочешь рвать с места, да пожалуйста. Вот только масло придётся менять раз в 30к, что б не ездить с забитыми фильтрами и не гробануть варик. Ну и к 200к приедет ГТ. Но он и на автомате в этих условиях приедет. А на палке сцепа еще раньше сгорит.
Хочешь ездить с прицепом, тоже пожалуйста. Тренируйся распределять момент, а не рвать оппу, и всё будет.
Буксовать... ASC и AWC изначально заточены на работу с пробуксовками. Колесо буксует, тормоза его кусают, машина едет. Надо только держать обороты, от 2 до 3. Будет меньше и никуда не поедешь, больше и машина начнёт беречь тормоза и опять никуда не поедешь.
AWC рассчитана примерно на минуту непрерывной работы, если за минуту с места не сдвинулся, вылась и иди за лопатой.
Ну а если есть желание ездить очень быстро, или ездить "ходами", то лучше посмотреть другие машины :))
 
И да... Митсу какое то время делали машины без радиаторов. В принципе и они надёжные и ходят, но вот быстро ездить на них нельзя. Перегрев. ( ну не думали япы что в стране где разрешенная 110 русские могут 160 пол часа держать ) А перегрев для варика всё равно что инфаркт для человека. Чаще всего не смертельно, но здоровье портит основательно.
По этому диагностика наше всё. Главная задача это узнать, а не перегрел ли прошлый владелец коробас раз 10 катаясь на юга. И теперь решил продать от греха. От таких машин лучше держаться по дальше :))
Ну а оффроад это чистое зло. Езда "ходами" ( это когда антибукс выключен, тапку в пол и понеслись по овнам ) это чистая смерть вариатору. Пипец приходит очень быстро
 

daddy_roman

New member
а сколько будет стоить прокладки фильтр, масло, все что надо для замены масла в вариаторе?
 

Pscv

New member
Мне к примеру за рулём аута 2.4 на варике...не охото не газовать, не буксовать
 
У меня вторая ммс с вариком и на обоих никаких проблем нет. Сейчас аут 2.4 292000 пробега масло менял недавно на магнита ёжики нормально работает и езжу далеко не в пределах скоростных ограничений. И как на такой машине тащится даже со светофора.
 

Leonid Grabov

New member
Всё можно! Буксовать,прицеп таскать, со светофора резко! Только если на механике
 

Сверху