Ребят Не по теме конечно здесь, но просто негде спросить! У жены ланцер 10, 1.5,греется зимой очень долго, практически при температуре за бортом в -

ну на холостых в такой мороз сам мотор мало тепла вырабатывает, и не успевает нагреться - остывает. Либо утепляйте верхнюю часть радиатора либо снизу не хватает пластика и выдувает. У меня у жены тоже самое на Сузуки SX4, едешь хорошо, встанешь и через 5 минут мотор остывает с 80 до 50-60 градусов.
 


Siluet

New member
Читаю коменты и понимаю что одна половина комментаторов не дочитала вопрос даже до середины,другая половина прочитала но не хера не поняла вопрос.такую ха.ню пишите. > >
 

sportmen

New member
Сейчас зима,тем более автор пишет что у него -20 это достаточно для хорошего тепло съёма,случай был поняли что помпе пижнец только под весну,когда машина уже не могла сама себе охолождать. А мотор охолождается расширением жидкости при нагревании, как система отопления в доме без насоса. Просто проверить скинув ремень приводной. И если ни чего не изменилось то вот и причина.
 
не встречал проблем с крыльчаткой, в основном они просто текут. Правда буквально на днях заехал к приятелю,они снежик ковыряют, б.у мало, только купили сильно грелся, повело голову,отремонтировали,сняли помпу, а ее нет, один вал,а крыльчатка отсутствует и розовое желе . Я так понял залили какой то концентрат раз ее просто разьело( там она из пластика).
А тут либо да,скинуть ремень,но только на люфт можно проверить, либо шланг с обратки и посмотреть произвольность помпы по напору жижи.
А без помпы мотор всеравно нагреется и никакие -30 не поможет, темболее на ходу то у него норм .
 

kamka

New member
крыльчатку любую съедает паленый антифриз, головки выкидываем такие раковины выедает,помпы просто вал торчит крыльчатки нет. иза антифриза с продуктовых магазинов.
 

Nadejda

New member
а про то что скинуть ремень.
Нужно завести машину и посмотреть полезет температура или нет.вот так и проаерится помпа есть там крыльчатка или нет.
 
вообщем скинул ремень, все также! Сегодня - 12,прогревал без печки 10 минут до 50,потом посмотрел верхний патрубок он ели тёплый!
 

Danger1507

New member
На 9 ланцере так же было, и помпа там была новая. Он может час стоять и не нагреется. Только стоит тронуться сразу стрелка температуры вверх. Конструкция движка такая. Есть даже версия что из за неправильной конструкции охлаждения двигателя залегают кольца маслосьемные.У меня был 1.6двиг. 1.5 вроде цепной. Хотя блоки возможно одинаковые
 
У меня хл2.0 11год такаяже болезнь,второй год уже,ни каких нарекании нет .только вот когда на улице минус 20на месте не греется больше 60 как тронешся нормально
 

Uriy1955

New member
Такая же беда 4b11 перечитал все форумы, много у кого такая проблема. Вопрос к знатокам, антифриз давно не менялся, может ли быть такое из-за потери свойств антифриза? Патрубок верхний тёплый, Нижний холодный пока не прогреется, термостат значит работает. Помпа тоже рабочая, так как летом не перегревается. Уже два года пытаюсь понять в чем дело, грешу только на антифриз.
 

harleq

New member
Все малолитражки очень тяжело греются. Возможно ещё и печка стоит на максимум (климата думаю там нет). При температуре -5, -10 тоже самое или лучше?
 

amar

New member
печка вообще не включена при прогреве, - 5 и - 10, не сильно отличается! При прогреве верхний патрубок еле тёплый, нижний холодный, помпа целая, воздуха нет, термин рабочий!
 

Сверху