Ребят нужен совет.Какой аппарат лучше,в смысле надежней и ремонтопригодней.Оба по 200 рублей.Белый юфз 450 кубов мотор 4 т.50 лс.Черный 2т. 27 л.с.

Garikson

New member
Всем привет.
Ребят нужен совет.Какой аппарат лучше,в смысле надежней и ремонтопригодней.Оба по 200 рублей.
Белый юфз 450 кубов мотор 4 т.50 лс.
Черный 2т. 27 л.с.,также он откапитален на японских запчастях+цилиндр,поршень новый,кольца,зажигание,еще что то.
Так сказать кто за какой проголосует.

8mtPje7Xg8o.jpg
 


shkafa

New member
у меня есть сравнения в лодочных моторах. Был 2т, лодку выводил быстрее на глистер, резвее в наборе скорости, меньше геммора в обслуге и перевози как хочешь.
4т. Более плавно набирает скорость, дольше выводит на глистер, тяжелый, обслуга дороже и перевозить ток в вертикали
 

rammed

New member
Ну я не думаю что эта техника может глиссировать, или автор хочет на ней по 3 раза на дню переворачиваться :))
А вот момента ему много не будет никогда, особенно при движении там где волки не ср@ли :)) В идеале вообще нужен дизель. Но у него свои заморочки и один очень серьёзный минус - цена
 
я про то, что они похожи и тут надо взвешивать за и против. А так надо понимать, что хочется от данного аппарата, может и этого мало будет
 
Тоже хочу квадрик, какой купить думаю мощнее с полным приводом до 250т.р
Был бы я владельцем Аута 2.4, то вместе с вариатором этот 2.4 свапнул бы на квадрик, ему хватило бы, а на Аут свапнул бы 3.0 и полноценный автомат
 

Leo1971

New member
Ну я так себе квадроциклист. И на текущий момент из того что хоть как то похоже на квад, у меня есть только райдер :))
Просто забавно было видеть на панели квада, с ценником как у не самого нищего соляриса, сообщение о перегреве вариатора :)))
 

Chuchek

New member
у них или механика или вариатор,которому ничего не делается.
Знакомая девчонка на кавасаки плугом пашет.
За все время ремень поменяла 3т.р. и все.
 
Ну пёс знает... У соседа квад ценой в миллион по ценам 2017го года. И он жалуется на перегревы вариатора. Сначала включается вентилятор, который сосёт воздух в моторный отсек со звуком пылесоса, потом появляется пиктограмма перегрева вариатора и он просто останавливается, перестаёт реагировать на педали.
Но правда для этого надо выехать на грунтовку где то в полях, топнуть газ в пол, и постараться не разбиться за те 10-15 минут до перегрева :)))
 

Alexch

New member
у меня четвёртый по счету BRP Оutlander,компанией регулярно делаем вылазки по лютому бездорожью,не разу перегрева небыло,ну а по практике-это пожалуй лучший квадр за эти деньги
 

Сверху