Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят Отзовитесь у кого на ауте пробег около 150-200 тысяч, какое вы масло льёте? Появился звук как типа компенсаторов на холостых. Мастера
98 лью теперь потому что говорю под нагрузкой где то в подъём пальцы звенят, достаточно сильно, без нагрузки все идеально, комп диагностика показывает что все идеально каталик Чистый
здешние мастера говорят что в этом моторе стоят какие то шайбы или стаканчики хрен поймёшь которые нужно заказывать и которые разные по толщине... чтобы все подобрать как надо останешься без денег. Хотел узнать все ли так страшно?
ну у меня машина не такая уж прям свежая. И претензий к ней не имею, достойно отходила и ходит. Звук ненормальный услышал недавно, вот и начал беспокоить этот вопрос. У нас мастера гавно, да и сервисный Центр тоже гавно. Поэтому и спрашиваю тут по поводу клапанов. В сервисный центр ездил масло в вариаторе менять, спецом туда 300км от города ехал, приехал масло поменяли, а фильтра нет, говорят у тебя из под прокладки мокреет, вскрывать не будем потому как прокладки у нас нет. Красавчики вообще. Я бы и сам так поменял.
а что тут страшного. Снимаются клапанные крышки, измеряется зазор щупами, вычитается/складывается с размером установленного стакана, получаете нужный размер. Заказываете по оригинальному номеру стакан с нужным размером, или шлифуете старый если возможно. Вот и все.
Единственное, что потребуется больше времени на всю работу.
снимаемых клапанную крышку меряем зазоры если они не в допусках разбираем пол двигателя чтоб достать стаканы смотрим номер изнутри собираемых так как машина нужна каждый день заказывает нужные номера стаканов и опять разбираем пол движка чтоб их поставить как то так)))
номер стакана с нужным размером берется из каталога. На самом стакане, естественно никаких номеров нет.
Ну вот такая система. Проще было бы конечно шайбами, как на девятке. Раз уж замутили регулировку такого типа.