Ребят Отзовитесь у кого на ауте пробег около 150-200 тысяч, какое вы масло льёте? Появился звук как типа компенсаторов на холостых. Мастера

98 лью теперь потому что говорю под нагрузкой где то в подъём пальцы звенят, достаточно сильно, без нагрузки все идеально, комп диагностика показывает что все идеально каталик Чистый
 


естественно кое-кто регулировал. Кое-кто просто на больших пробегах, кое-кто из за газа. В чем именно вопрос?
 

bbk84

New member
самый больной вопрос тут это где купить обвес роар(по-моему) за космические бабки и какие тормоза поставить
 

webdeco

New member
здешние мастера говорят что в этом моторе стоят какие то шайбы или стаканчики хрен поймёшь которые нужно заказывать и которые разные по толщине... чтобы все подобрать как надо останешься без денег. Хотел узнать все ли так страшно?
 

zteel

New member
ну у меня машина не такая уж прям свежая. И претензий к ней не имею, достойно отходила и ходит. Звук ненормальный услышал недавно, вот и начал беспокоить этот вопрос. У нас мастера гавно, да и сервисный Центр тоже гавно. Поэтому и спрашиваю тут по поводу клапанов. В сервисный центр ездил масло в вариаторе менять, спецом туда 300км от города ехал, приехал масло поменяли, а фильтра нет, говорят у тебя из под прокладки мокреет, вскрывать не будем потому как прокладки у нас нет. Красавчики вообще. Я бы и сам так поменял.
 

Spaviobia

New member
а что тут страшного. Снимаются клапанные крышки, измеряется зазор щупами, вычитается/складывается с размером установленного стакана, получаете нужный размер. Заказываете по оригинальному номеру стакан с нужным размером, или шлифуете старый если возможно. Вот и все.
Единственное, что потребуется больше времени на всю работу.
 
снимаемых клапанную крышку меряем зазоры если они не в допусках разбираем пол двигателя чтоб достать стаканы смотрим номер изнутри собираемых так как машина нужна каждый день заказывает нужные номера стаканов и опять разбираем пол движка чтоб их поставить как то так)))
 
номер стакана с нужным размером берется из каталога. На самом стакане, естественно никаких номеров нет.
Ну вот такая система. Проще было бы конечно шайбами, как на девятке. Раз уж замутили регулировку такого типа.
 

Northid

New member
Пробег 101000, звук такой. Лью Mobil 1 0w40. С кем не говорил только, все говорят это норма))
 

serpenter

New member
все правильно, если клапан зажат, т.е. зазор меньше чем нужно. Можно шлифовать. А вот если зазор наоборот больше номинального, придется менять стакан.
 

Сверху