Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите плиз)аут1. Ехал спокойно по уж очень убитому асфальту и резко заклинило заднее левое колесо. Ну я его сорвал.теперь едет хорошо но
Ребят подскажите плиз)аут1. Ехал спокойно по уж очень убитому асфальту и резко заклинило заднее левое колесо. Ну я его сорвал.теперь едет хорошо но стоит скрежет, иногда пропадает.
Еще постукивает тихонько, с увеличением скорости стук учащается((
Ребят что может быть?
Признак - греется колесо (тормозной диск ) очень легко проверить если прелести руку обратной стороной ладони, особенно чувствуется на контрасте с рабочим колесом, от нерабочего будет исходить жар и будет вонять как будто колодки жгли
Все запчасти Корея, ходят до сих пор и всё прекрасно работает.
У од делал диагностику, сказал мастеру что был такой случай, он сказал что все суппорта нужно обслуживать 2 раза в год, перед зимним и летним сезоном эксплуатации, меняют уплотнения (резинки), смазку при необходимости можно заметить направляющие суппорта если они умерли
а я взяла неоригинальные рем комплект (резинки) за 400 р и поршень за 800 р -оригиналы намного дороже. Тормозные диски в прошлом году меняла. С остальными колесами проблем нет, но вы говорите, что два раза в год менять, а я уже третий год езжу
спасибо! Просто люблю свою машину. На всех ремонтах торчу с мастером под машиной -жаль сама сделать ничего не могу. Понимаю, что присутствие хозяина никому не нравится, но хочу быть в теме -да и слишком много сервисов женщинам по ушам ездят)
колодок много пробовала -нашла то что нужно -теперь только их заказываю! Я не гонюсь за оригиналом -ищу то, что нужно! Это во всем! Были бы деньги -покупала бы каждые два -три года новую машину) А ваз -это ваще не машина, а игрушка -развлекушка для патриотов!