Ребят подскажите. Трех литровые в полной комплектации есть с панорамный крышей свежих годов. Чёт на авито посмотрел не один не попался с 19 года

sergksm

New member
У меня хл 2007 3л пробег 260к.машина полностью обслужена кроме вкладышей. Менять их не буду и пока предпосылок нет,меняю масло в ДВС каждые 5к ликви моли синтетика. А умрет ДВС туда ему дорога. Поставлю контракт. Считаю умирают они от редкой замены масла и от Маслов типо Роснефть итп. Зато с АКП проблем вообще нет в отличии от недокоробок по типу вариатор
 


trio123

New member
полностью согласен, тоже такого мнения. Но масло Роснефть из отечесивенных хорошее кстати, даже чуть лучше лукойла и газпрома и тем более всякого синтетика
 

dimkax

New member
были проблемы с вариатором до этого? Прошёл на лансере 390 тыс, менял масло каждые 80.ни каких проблем не было. В октябре взял аут 2.4 19 года тоже, на варике. Единственное почему хочу поменять на трёшку, чтоб был запас мощности.
 
Проводил эксперимент на тойоте с ДВС 1nz . Катал на масле Роснефть 10к двс был внутри в ужасном состоянии потом те же 10 к на Ликвимоли двс от мылся стал чистым. Сделал для себя выводы соответственно ...
 
Видел 3ие ауты сгнившие в хлам. Приезжали первые ауты с пробегом 560, 620 . Был один с пробегом 700 и родной АКПП. Так что первый аут ещё и уделает не плохо много кого. А есть первый аут где сгнил бак, подрамник и сдохла мкпп за80 тр. От владельца зависит. Практика большая. А не диванная чушь от борцов клавы
 

Lesha Maestro

New member
А уж если взять первый турбо аут. То это считай Эво. Ставим тд05. Блокировки. И машина едет до250 просто отменно. Эмоций ппц. Машина для мужика. А Не менеджера или девочки
 

devres

New member
загуглил или видел? Согласен, но первые отжатые как правило ниже нуля. Живых не видел. Так же как марка самурая.
 

Сверху