ребят помогите советом.у друга миц.аутлендр xl 2008г. бенз V6 220л.с 3литровый. порвался грм.ездили в сервак там сказали пригоняйте надо камерой

mobitels

New member
всем привет.ребят помогите советом.у друга миц.аутлендр xl 2008г. бенз V6 220л.с 3литровый. порвался грм.ездили в сервак там сказали пригоняйте надо камерой смотреть следы от клапанов и положение поршней. вопрос нужно ли это? метки же есть на распредвалах и коленвале.
подскажите что как?на сколько сильно гнёт клапана и без вскрытия реально ли узнать это?
 


alexandergagin

New member
если оборвало значит клапана погнуло еще бывает шатуны вместе с этим гнет .компресию меряйте на поршнях походу попадос
 
Ну да без ремня то не как не померять тупанул чет я.если задиры на стенках есть то хана мотору. Либо контрактный или гильзовать чё дешевле.ищите чтоб кто-то туда камеру вставил главное чтоб задиров не было
 

Jack1979

New member
смотря на каких оборотах погнуло! ДА и нефик ничего там смотреть! Снимать голову и делать и молиться что только клапана) ну колпачки поменяйте естественно!
 

alex@terehov

New member
Ставьте по меткам целый ремень,пробуйте заводить...чудеса иногда бывают
 

Danger1507

New member
Верно чудес тут нету,а попадалово есть . Если повезет обойдётся малой кровью. От 50 и за сто может быть. Проще будет контактный приобрести если по крупному влетишь
 
Причём все запчасти были сервиса SKR тот что на дмитровке и они отказались делать по гарантии тк прошло 6 месяцев а пробег на ремне был 7000км
 

aver

New member
Нормальные шарят а этим лишь бы денег срубить, ужасный сервис очень много косяков и левых з/ч
 

Сверху