Dinar Dmitrievich
New member
Автодок к примеру(цены снизились значительно, некоторые в 2 раза, с пометкой от диллера):
Фильтр cvt грубой очистки masuma mft 2005 — 859р (выкидываем прокладку поддона) либо любой другой неважно.
Фильтр cvt тонкой очистки nissan 317261XF00 — 590р
Кольцо уплотнительное mitsubishi 2920A096 — 184р
Прокладка поддона mitsubishi 2705A015 — 786р
Масло на выбор(есть пометка на щупе j1-ns2, j4-ns3), я лью NS3. Шелл был по 2000р ушёл. Щас самое выгодное Nissan NS3 - 3900р за 5л. Даже Идемитсу cvtf 4л он же ns2 - 4500 где то. Оригинал j4 эко 4л 5000р (отличие от ниссан более побогаче пакет присадок). Количество масла разнится по тому стоит ли доп радик. Обычно надо без радика 5,5-6,5л.
Оригинал масло можно катать 60-80т.км. (в том числе ниссан)
Не оригинал 40-60т.км.
Коробке побарабану зальёте туда оригинал или нет. Это тоже масло, что к примеру 75w, но со своими особенностями.
Работа по замене 2500-3000р.
Итого можно уложится 12-15000р (работа+материалы)
Фильтр cvt грубой очистки masuma mft 2005 — 859р (выкидываем прокладку поддона) либо любой другой неважно.
Фильтр cvt тонкой очистки nissan 317261XF00 — 590р
Кольцо уплотнительное mitsubishi 2920A096 — 184р
Прокладка поддона mitsubishi 2705A015 — 786р
Масло на выбор(есть пометка на щупе j1-ns2, j4-ns3), я лью NS3. Шелл был по 2000р ушёл. Щас самое выгодное Nissan NS3 - 3900р за 5л. Даже Идемитсу cvtf 4л он же ns2 - 4500 где то. Оригинал j4 эко 4л 5000р (отличие от ниссан более побогаче пакет присадок). Количество масла разнится по тому стоит ли доп радик. Обычно надо без радика 5,5-6,5л.
Оригинал масло можно катать 60-80т.км. (в том числе ниссан)
Не оригинал 40-60т.км.
Коробке побарабану зальёте туда оригинал или нет. Это тоже масло, что к примеру 75w, но со своими особенностями.
Работа по замене 2500-3000р.
Итого можно уложится 12-15000р (работа+материалы)