Ребят с всехс наступающим!!! А расход сильно различается 3лавтомат от 2.4



APCEN

New member
эээ чья б корова мычала
Сам то понял, херню впорол.
Если ж нет,
2 января могу на общее тебя по братски наказать
 

Deviantik

New member
Как ни странно расход отличается не сильно, ктобы что не говорил, там где 2.4 нужно крутить, 3 литра почти на холостых едет, отсюда и схожий расход. Без катов + евро2 на 110 кмч, в районе 8 литров расход. Без доработок гдето на литр больше ел. И вот на днях пример, коротко, хотел обьехать меня сантафе, одновременно зашли в поворот и начали ускорение, я ехал как обычно без напряга, двиг выше 3.5 тыс не крутился, он не смог меня опередить хотя мотор орал на все деньги,вот и разница...
 

engim

New member
По трассе трёшка иногда даже меньше 2,4 ест, но в городе 3.0 - обжора с расходом 20+, в то время как 2.4 ест 14-15 при такой же манере езды.
 

Vmart

New member
нет, ни о каких 20 литров на 3.0 и речи быть не может, 13 максимум в городе, если тачка во время обслуживается!
 

n01038

New member
шутник. Новую покупали, аут 3.0 2008 года ест 20 литров, с-кроссер 2011 2.4 у этого же водителя ест 15 литров, при такой же манере езды и маршрутах. Мне сказки рассказывать ненадо, водитель ездил и на 3.0, купленным с салона и сейчас на с-кроссер, поэтому была возможность в деле сравнить эти автомобили.
 
сразу видно, что 3.0 у тебя никогда не было, любой владелец 3.0 подтвердит, что такого расхода не бывает. Это обычно некоторые завистливые владельцы 2.4 заливают, что 3.0 жрет как Крузак v8 или Кадилак, вот у них под 20ку, так что хватит сказки рассказывать!!!
 

Somar

New member
да я уже писал как-то пример, у меня 2.4 механика, ездили на море, туда по трассе, 12-12.5 литров бензина жрет, скорость 130-140. Обратно ехали окольными путями, скорость 80-90, расход 9/100 по заправкам получается. По городу катался, в час-пик 120 км накрутил, 17 литров бензина только в путь. На работу каждый день катаюсь по шоссе 10км и 500 метров по городу выезжаю, даже с прогревом выходит 11/100, без прогрева 10.
 

Сверху