Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят собираюсь съездить на юг НО очень переживаю за перегрев вариатора, охлаждения нет, гонять и лазать по горам не собираюсь. Может кто с югов есть
Я на форуме давно писал про это, но что-то не одобрили тему, и я не стал навязывать свое мнение, но у меня температура не подымается выше 90 градусов. А раньше был перегрев, а это 130 градусов.
в теплообменник с 4 выводами идёт антифриз, но идёт из ГБЦ, смысл перенаправить поток принудительно электропомпой. Забор будет идти из нижнего патрубка основного радиатора в теплообменник а из него в верхний патрубок основного радиатора
В пробку встанешь, например на серпантине на несколько часов в жару то перегреешь или если любишь скорость (какой русский не любит быстрой езды) например при частых обгонах с высокими оборотами тоже возможен быстрый перегрев! Да и перегрев зависит не от скорости, а от оборотов двигателя, чем выше и продолжительнее обороты, тем быстрее греется коробка! Я на разных машинах ездил на юга и даже на "неубиваемой" Тойоте АКПП грелась до 125°, такая температура быстро выводит из строя коробас. Ты по Нижнему поезди, понаблюдай за температурой через ЕLМ, пару часиков не глуша авто по пробкам и с ускорениями и тогда поймёшь, нужен ли тебе доп радиатор.
Поставьте прогу cvt 50 и наблюдайте. Может, и не понадобится радиатор. Желательно перед поездкой отрепетировать, конечно. P.S. Больше ста не видел у себя, но скорость в пределах ПДД + 19 км/ч
Эксплуатировал свой хл 2,4 на юге около года - все было штатно и ок. Только на серпантине нужно быть аккуратнее - диски повести может. А так вообще огонь машина в разных условиях побывала - в т.ч. и на крымские ухабы по пляжу добирался ну и конечно не надо выжигать по трассе под 180
Пару недель назад впервые перегрел вариатор. Ехал 140-150 от Смоленска до Вязьмы. Доп радиатора нет, защита картера стоит. Удивился перегреву при температуре 11 градусов. Думал, это только на жаре случается… Масло в вариаторе частично менялось 24к км назад. Авто 12 года.
Надо всего разочек перегреть вариатор, чтобы чётко понять, что эти машины для спокойной езды. Врубил круиз на 120 и катишься. Тише едешь, дальше будешь.
Ездил с Кирова до Сочи (Адлер). Аут 17 года. Ехал в среднем 120 км/ч, все норм. Серпантин, это да!!! Можно колодки стереть на УРА! Я ехал не спеша, иногда останавливаясь.