Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят такой вопрос глянул на бачек антифриза вижу надо долить, а чё лить незнаю подскажите какой лучше залить через бачек даже цвет не могу
Посмотри в радиаторе, там скорее всего норма, в наших машина уровень в бачке не показатель, так как там трубка перелива есть, и лишнее на улицу выходит, можешь каждый день лить, а уровень будет такой же. Смотри в радиаторе уровень на холодную
ну как бы в системе охлаждения при нагреве жидкость расширяется а так же создаётся давление, соответственно лишнее выходит, так как трубка перелива на прямую связанна с атмосферой. Можно лить в бачек сколько угодно, но всегда будет уровень летом min, особенность системы охлаждения данных машин, и япошек в целом, основной ориентир на уровень в радиаторе. Вот у немцев по-другому устроена система охлаждения, там уже ориентир на бачек, так как там все через бачек расширительный делается
Да ну нафик. У меня с салона максимум ( когда новую покупал, попросил не жмотничать и вывести ОЖ и ТЖ в максимум. Так она до сих пор на максимуме. Хотя уровень сантиметра на 3 выше поднимается после тошнотства по городу.
ну у всех по-разному. У друга на Мазде тоже в бачке минимум было, он ведрами туда вливал, пока не прочитали про особенность системы, забил, и уровень всегда в минимуме стоял. На буханке подобная система, там расширительный бачек вообще ниже радиатора, и постоянно сухой, а в радиаторе уровень нормальный
Ну я конкретно про аут 3... Вон каризма приезжала, у неё вообще уровня нет. Если в бачке хоть что то на холодную плескается, значит норм. Если ливанул лишка, сразу стравливает на колесо...
На ауте 3, если сливной шланг наместе, надо что бы бачок полный был, что бы через перелив потекло. Т.Е. надо на холодную залить 3 см выше максимума, тогда при прогреве лишнее сплюнет