ребят такой вопрос кто пользуется режимом Ds ? Можно ли на ходу переключать с D на Ds, и обратно? И есть ли вообще толк от этого

Всем привет, ребят такой вопрос кто пользуется режимом Ds ? Можно ли на ходу переключать с D на Ds, и обратно? И есть ли вообще толк от этого режима
 


flashripper

New member
Можно. Главное ногу с газа убери в момент переключения ( для избежания столбов и оврагов...)
А "есть ли толк", это сами для себя определяйте, я тыкаю Ds достаточно часто ( на трассе при обгонах, когда требуется шустрое маневрирование в потоке и т.п. Но никогда не езжу в постоянку, не нравится.)
UPD: Будьте аккуратны, не воткните L на ходу
 

scripterz

New member
я один раз умудрился Л врубить вместо ДС))) скорость где-то 40 была, вообщем машина просто зарычала и не ускорилась)
 

baramist

New member
Программно это аварийное торможение двигателем. Если так тыкнуть на скорости и скользкой дороге, не факт что в кювет не улетишь. Да и страшновато это, когда двигатель в отсечку крутит
 

WekKeeryAllet

New member
Можно, постоянно тычу по трассе когда машин 5-6 надо обогнать, а в городе и не отключаю его)
 
Были тэсты по акпп можно любую хоть заданию втыкай ни чего не будет, там стоит блокиратор от дураков.
 

SSemikolennykh

New member
Неа. Очень на многих автоматах переключение в R на скорости весьма болезненно.
Правда речь о старых автоматах.
Так что надо бы уточнять...
 

BPays

New member
На Ауте разницы нет, что в ds что обычный режим. Есть разница если с места тапку в пол и до максимальки разгонять, в ds с тапкой в пол дальше четвёртой передачи не переключает упираясь в отсечку на 210. А на обгонах экстримальных лепестки эффективнее
 
самый норм) 150 на круизе держит больше и не надо) чуть на Прадо дизельного не поменял, а он ещё медленнее
 

-John-

New member
тут один движок 3 литра с Аута в Лансер вкорячил, скоро с ним стартанём)
 

Сверху