Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят такой вопрос кто пользуется режимом Ds ? Можно ли на ходу переключать с D на Ds, и обратно? И есть ли вообще толк от этого
Можно. Главное ногу с газа убери в момент переключения ( для избежания столбов и оврагов...)
А "есть ли толк", это сами для себя определяйте, я тыкаю Ds достаточно часто ( на трассе при обгонах, когда требуется шустрое маневрирование в потоке и т.п. Но никогда не езжу в постоянку, не нравится.)
UPD: Будьте аккуратны, не воткните L на ходу
Программно это аварийное торможение двигателем. Если так тыкнуть на скорости и скользкой дороге, не факт что в кювет не улетишь. Да и страшновато это, когда двигатель в отсечку крутит
На Ауте разницы нет, что в ds что обычный режим. Есть разница если с места тапку в пол и до максимальки разгонять, в ds с тапкой в пол дальше четвёртой передачи не переключает упираясь в отсечку на 210. А на обгонах экстримальных лепестки эффективнее