ребят такой вопрос кто пользуется режимом Ds ? Можно ли на ходу переключать с D на Ds, и обратно? И есть ли вообще толк от этого

Алешка

New member
скоро узнаем, с меня видос) Хоть у меня и самый быстрый атмо Аут 3.0, но Лансер примерно на 250кг легче, меньше колеса и лучше аэродинамика, будет жаркая битва)
 


Форсаж 777

New member
едешь за фурой 80, тапку в пол и на обгон, она сразу едет на Ds, а просто в D пока обороты поднимет до 6 тыс, пока поедет
 
насколько мне известно режим L это понижайкак как на внедорожниках тобишь при съезде с трассы на бездорожье ( грязь, снег, песок) колеса крутятся медленно а мощность двигателя максимальная и коробка не даст переключиться выше 1-2 передачи! Но явно не для прицепа по крайней мере не для трассы
 

ADS

New member
L это типа первая передача, и не как с L на 2 он не периключит сам ;) я им пользовался на Лансере 10 когда по песку проезжал или по снегу в частном секторе. Ну или в горку зимой.
 
Тестил на своей. Разница только в оборотах двигателя при той же скорости. На Ds разгоняется быстрее.
 

qwertypad

New member
Ds в два раза ускоряет. При обгонах в городе супер на трассе не пробовал...( вообще где то читал на Ds больше 10-15 минут ездить нельзя.
 

Garikson

New member
У меня 3.0 хл прошитый правда . По городу разницу вообще не чувствую. Ибо нет особо места так сстартовать . А вот на трассе на обгон увереннее идешь.
 

Сверху