Ребят такой вопрос; у меня рвануло ремень в вариаторе, ранее писал, у меня в регионе в сервисе говорят полная капиталка стоит 75 тысяч, но в этот

Ребят такой вопрос; у меня рвануло ремень в вариаторе, ранее писал, у меня в регионе в сервисе говорят полная капиталка стоит 75 тысяч, но в этот ремонт входит 1)ремонтный бублик 2) новые конуса с ремнём и подшипниками на конусах 3)фильтра 4) ремонтный насос с усиленным клапаном, и это и есть капитальный ремонт за 75????????? Ps причём это сумма снятой коробки(сам снимал) регион Калуга, просто как то не хочется отремонтировать за такую сумму а потом опять влететь на какой нибудь ремонт с ней, хочется сделать капитально и забыть про неё

a2MEY_kZ0uo.jpg
 


Jeims Bond

New member
была машина на джатко автомате, рассмаривал 3л но большой налог, и много проблем с двигом, решил взять 2,4л механику, варик сразу сказали не брать, их даже у нас дешевле продавали, переучивался недели 2 на механику
 

-John-

New member
Все беды от масляного голодания. Поэтому если действительно доработают масляную систему, то варик должен жить дольше, чем новый. Тем более, если ставят новые конусы и ремень, там больше нет ничего такого, что ломается
 
Новые конуса? Вряд ли они будут новые. Сколько ремень новый стоит? Конуса? С гидроблоком что? Так оставят?
 

Ученик

New member
может и ремонтные, но успокаивает только одно, говорят год гарантии не зависимо от пробега
 

bileychuk

New member
просто это разве капитальный ремонт, то что я перечислил ???? А как же наборные диски там на передний ход на задний и там же подшипники
 
подскажите если это все отремонтировать и поставить доп радиатор, реально на этой машине ездить долго и счастливо ? Без ремонта варика
 

WelpHodosoype

New member
Недавно влетел так же,поменяли все то что описывает автор,только ещё гидроблок регулировали,оставили цепь(мастер сказал как новая)в итоге через месяц после сборки и установки цепь лопнула,в итоге по гарантии сейчас опять разобрали и ставят новую цепь,так что лучше менять все и сразу.
 

Сверху