Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят хочу приобрести Отлендера 3л автомат, скажите какие болячки есть и на что обратить вниманиеЕщё вопрос какой расход город/трассаЗима
Всем привет, Ребят хочу приобрести Отлендера 3л автомат, скажите какие болячки есть и на что обратить внимание
Ещё вопрос какой расход город/трасса
Зима /лето
после покупки какой смысл смотреть, если ты уже попал?!? пробег вообще не показатель. У меня знакомый взял паджеро 4 с пробегом 13 т.км и возрастом 3 года. и попал на вкладыши. Хозяйке в салоне сказали - приедешь на ТО, когда пробег будет 15 тысяч. Она наездила за 3 года - 13. никто ничего в машине не делал. Можно и на 300 т.км. иметь вкладыши в отличном состоянии путем своевременной замены масла через 200-300 мото-часов
в смысле какой смысл??? можно потратить 6 тысяч на снятие поддона и проверки вкладышей, и при необходимости заменить их, а можно забить и попасть на капиталку в 150-200к. личное дело каждого. я летом взял Аута 2008 г. пробег 205, двиг контракт, буду вскрывать смотреть.
Ну так то масло меняется раз в год. Даже если ты 200 км за год накатал... Даже если ноль, всё равно запусти, прогрей, замени Тоже и тормозной жижей, и с маслом в редукторах, то же и с ОЖ...
смысл в том, чтобы купить автомобиль, а не поглотитель денег. Проверять нужно до покупки, но далеко не каждый хозяин даст это сделать. Скажет - "покупай и делай что хочешь". Можно и после покупки, конечно, но лучше тщательно искать автомобиль...я почти год искал, столько пердолетов посмотрел, аж страшно
все верно. Но когда женщина покупает за наличку авто в салоне и ей сказали: "вот здесь когда будут циферки 14880 - приезжай". Вот эти циферки и не наступили у нее.
речь шла о болячках. на 6В31, вкладыши изнашиваются к 200к пробега. не на всех конечно, но на проблема такая есть. а так как последствия очень дорогие, то рекомендуется проверять их состояние. хотя, я ж говорю, личное дело каждого.
Передний подрамник смотреть состояние, он дорогущий. Коробку на всех режимах проверить, полный привод повключать, покататься естественно, проверить рокфорд на работоспособность (на месте ли усь под сидением пассажира) и проверить стёкла на фарах должны ксеноновые быть
Расход 11-13 пока что смешанный зиму ещё не знаю >
Подвеску в сервисе что бы глянули когда подняли.
А лучше записаться на предпокупочные процедуры в сервисе каком нить по митсубиши что бы все разом посмотрели и сказали. Лучше 2 тыщи переплатить чем взять сарай.
Подрамник 35 тр оригинал бу(проблема только ты том что тяжко найти,разберают быстро, гур периодически крякает бу 3тр-7тр, тормоза каждые полгода будешь обслуживать втулки направляющих, 4 года на 3л без особых проблем, неприхотливый апарат, пробег 200 масло ни грамма на 8ткм потери нет, своевременно оьслуживай и будет 400 бегать как мой предидущий серебристый