Ребят хочу приобрести Отлендера 3л автомат, скажите какие болячки есть и на что обратить вниманиеЕщё вопрос какой расход город/трассаЗима

Mashulia

New member
Всем привет, Ребят хочу приобрести Отлендера 3л автомат, скажите какие болячки есть и на что обратить внимание
Ещё вопрос какой расход город/трасса
Зима /лето
 


dimkax

New member
примерно раз в 2 недели обсуждается этот вопрос. Заходим ВК через комп и пользуется поиском по группе. Бинго!
 

legna

New member
после покупки какой смысл смотреть, если ты уже попал?!? пробег вообще не показатель. У меня знакомый взял паджеро 4 с пробегом 13 т.км и возрастом 3 года. и попал на вкладыши. Хозяйке в салоне сказали - приедешь на ТО, когда пробег будет 15 тысяч. Она наездила за 3 года - 13. никто ничего в машине не делал. Можно и на 300 т.км. иметь вкладыши в отличном состоянии путем своевременной замены масла через 200-300 мото-часов
 
в смысле какой смысл??? можно потратить 6 тысяч на снятие поддона и проверки вкладышей, и при необходимости заменить их, а можно забить и попасть на капиталку в 150-200к. личное дело каждого. я летом взял Аута 2008 г. пробег 205, двиг контракт, буду вскрывать смотреть.
 
произошла печаль и масло превратилось в водичку или хз что еще. Он с Рязани выехал в Саранск и уже приехал "стучащий"
 

Bek-r

New member
Ну так то масло меняется раз в год. Даже если ты 200 км за год накатал... Даже если ноль, всё равно запусти, прогрей, замени :) Тоже и тормозной жижей, и с маслом в редукторах, то же и с ОЖ...
 

cfvruger

New member
смысл в том, чтобы купить автомобиль, а не поглотитель денег. Проверять нужно до покупки, но далеко не каждый хозяин даст это сделать. Скажет - "покупай и делай что хочешь". Можно и после покупки, конечно, но лучше тщательно искать автомобиль...я почти год искал, столько пердолетов посмотрел, аж страшно
 

BPays

New member
все верно. Но когда женщина покупает за наличку авто в салоне и ей сказали: "вот здесь когда будут циферки 14880 - приезжай". Вот эти циферки и не наступили у нее.
 
речь шла о болячках. на 6В31, вкладыши изнашиваются к 200к пробега. не на всех конечно, но на проблема такая есть. а так как последствия очень дорогие, то рекомендуется проверять их состояние. хотя, я ж говорю, личное дело каждого.
 

strx

New member
Передний подрамник смотреть состояние, он дорогущий. Коробку на всех режимах проверить, полный привод повключать, покататься естественно, проверить рокфорд на работоспособность (на месте ли усь под сидением пассажира) и проверить стёкла на фарах должны ксеноновые быть
Расход 11-13 пока что смешанный зиму ещё не знаю >
Подвеску в сервисе что бы глянули когда подняли.
А лучше записаться на предпокупочные процедуры в сервисе каком нить по митсубиши что бы все разом посмотрели и сказали. Лучше 2 тыщи переплатить чем взять сарай.
 

jivira

New member
Подрамник 35 тр оригинал бу(проблема только ты том что тяжко найти,разберают быстро, гур периодически крякает бу 3тр-7тр, тормоза каждые полгода будешь обслуживать втулки направляющих, 4 года на 3л без особых проблем, неприхотливый апарат, пробег 200 масло ни грамма на 8ткм потери нет, своевременно оьслуживай и будет 400 бегать как мой предидущий серебристый
 

kpv

New member
в Москве уже за 35 не найти, от 40 ценник, недавно менял
 

Сверху