Ребят хочу взять аут 3 3 х литровый 2012-2013 года. Скажите с автоматом нет проблем и он не перегревается как вариатор? И надо ли ставить доп

EngTnanslate

New member
Начитался человек соцсетей, в кучу всё собрал и смешал, вместо того, чтоб мануалы почитать)))
 


я не собирал все в кучу. И мануал я читал. Просто хочу услышать реальные отзывы за авто владельцев. Если так понятно. Я в своей группе например даю мотивированные ответы про камри,тиану, хайлендера)))) тем кто спрашивает и не вижу в этом ничего прохого. Людям помогать сам кришна велел.
 

Medovy

New member
А я поражаюсь мнению местных... Мол дрыгатель на XL и GT одинаковый... Да этот долбанный сок на вариаторе, и то отличается пипец как :)))
 
прочел, я же там конкретные вопросы про радиатор задал и перегрев и т.д коробки. А остальное сопутствующее люди и так поймут и напишут.
 
тема перегрева классического автомата на Аут 3.0 не звучала ни разу в группе, тем более вопросы о необходимости доп.радиатора для него (в отличии от обладателей CVT трансмиссии)это - вообще неизведанный вопрос, хотя контур охлаждения идёт в стоке!) Тут только Бурый сможет помочь, и то, я думаю, будет открещиваться!)
 

I_gde

New member
У меня хл 3.0 2008, носиловал по всякому и буксовал и с прицепом гоняю,да именно гоняю, ничего не перегревал. Но переодически мою радиатор АКПП. И если бы его не было,то поставил бы .
 

Petka5

New member
Автомат так же перегревается, как и вариатор, ставить радиатор обязательно. В этих годах завод не ставил сэкономил >
 

strx

New member
ни на одном 3.0 моторе не видел, чтобы заглушка стояла на бампере с водительской стороны, у всех радиатор стоит. Я себе сетку поставил.
 

nixxx

New member
У меня как 70 тыс. км. нет радиатора кпп. Система закольцованна шлангом) нет ни каких проблем с перегревом (аутлендер хл 3.0)
 

Сверху