Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не сильно она больше. Брать двух годовалую Киа, которая больше на 1л молока в багажнике ... Не вижу смысла. Автомат - Автомат... Ладите об одном и том же ...
да всмысле выше классом, она просто немного больше отделка материалов такая же, функции те же, а на рыбалку хрен съездишь, потому что цепляет вечно, рулежка невнятная ( что свойственно корейцам )... Одно дело Тахо взять года 2012 и кайфовать - вот он больше, там есть смысл платить за плавность хода, он увереннее идёт по трассе, а б/у Соренто, ну такое ... Есть машины интереснее, а кроссовер пузотер ... Зачем это нужно ... Был бы там объемный мотор, ещё куда не шло ..
ну это несравнимые авто. Если с обычной сорентой ещё сравнить....а тут прайм!Я б однозначно его взял. Хоть и езжу на ауте(v6,год 13), но не стоит он этих денег, а тем более 2литровик
у меня друг с Аута 2012 года с салона пересел на Тахо 2012 года б/у два года назад и там, я понимаю за, что он заплатил, а тут... Темболее 3.0 Аут будет весить меньше, а эмоций дарить будет больше. Насчёт 2.0 литрового Аута - хорошая семейная машина с которой не будет знать проблем и в цене потеряет меньше, ТК машина новая, а в размере не потеряет особо ... Проверено. В Мурманске на Соренто вообще делать нечего.
да, эмоции она мне дарит, но был б аут на автомате 2.4,я б лучше его взял, а не 3л. А Тахо понятно лучше.Если для рыбалки рассматривает автор авто, то Паджеро спорт хотя б.Я сравниваю машины для езды по городу
Тахо лучше в плавности хода по прямой, но в салоне он проигрывает материалами и Ауту и Соренто Прайм, там все в пластике. Фары галогеновые не светят ничерта ( хотя там комплектация ЛТЗ с выдвигающиеся порогами ), большой налог, но там рама и в случае дтп она будет жестче ( лучше ) Соренто Прайма, в нем реально будет много места, в нем будет крутой выхлоп, там есть за что платить... Но в городе он слишком большой, есть свои плюсы и свои минусы, корейцы пока не дошли до такого уровня, чтобы рассматривать б/у по сравнению с Японкой, моторы на корейцах от Мицубы
Я ездил на Соренто обычной и на Соренто Прайм обе дизельные и в семье у нас Аут 2.4 2013год на вариаторе ( Ультимейт ), я кайфую зимой, я кайфую от того, что он не ломается, я кайфую когда проезжаю там где не проезжает Х5-ый, где не проезжает Соренто прайм и многие другие машины, в Ауте платишь в меру практически за все, хотя в наше время в 2019 году, он дороговат, реально причем ! ТК тачка 2012 года по сути в салоне ... Пора делать уже новый кузов. Но если бы сейчас мне дали 2.5 миллиона и сказали выбрать кроссовер в эти деньги - я бы не думая забрал бы 3.0 Аута и получал удовольствие от всего, все необходимое в нем есть, а главное будет мотор и коробас ! В Ауте 3.0 платишь за эмоций, веселее кроссовера нет с такой же надёжностью и не надо говорить про форестер, форестер закончился на Предыдущем кузове, новая машина, которая сейчас продается - унылое говно рассчитанное на американский рынок.
ну у меня аут(13 год, 3л) и у меня нет восхищения. До 100-120 поезжу и продам и больше не хочу такое авто. Хоть и не ломается. Паджеро и Паджеро спорт тоже не хочу, ездил за рулём на них. Вот думаю пока, ищу...Езжу по городу только.
я ездил за рулём Паджеро 12 года (3л) и Паджеро спорт 10 года....вообще все не понравилось. Никакого удовольствия, хотелось поскорее из них выйти. Рассматривал к покупке эти машины. Тогда уж аут v6 лучше, его и взял. Но первые две зато для рыбалки)))