Ребята давайте совет,киа соренто прайм 16 года,или новый аутлендер 2.0 бензин

SSemikolennykh

New member
Параша эти корейци с бензомоторами что 2.0 что 2,4 что 2,7. У первых двух на ровном месте и не поймешь когда это может случиться из-за балансировочных валов проварачивает вкладыши, у 2,7 беспричинно может открутиться вихривая заслонка на впуске и болтики летят в ЦПГ, прозеваешь-привет капиталка. Пол ютюба завалены такими видосами. Самый норм мотор у них это дизель. Но если диэель то только новый или как минимум на гарантии (система впрыска комонрейл-дорогая в обслуге и очень прихотливая к качеству топлива).
Вечные траблы с чашкой углового дифа и чуть меньше с вискомуфтой-диф не обслужил, не смазал хотя бы раз в год-проворот шлицов заказан, муфту не обслушил(снял,разобрал,промыл,масло сменил примерно 100-150 гр.) опять попадос. Короче если не куда деть очумелые ручки то корейци для вас и оправдают себя на все "100%."
 


а причем здесь корейцы 2, 2.4, 2.7, если автор Прайм хочет)))))))))))

P.s. про 2, 2.4, 2.7 я согласен конечно
 

dtwru

New member
я так, для общего развития. На счет двигла Прайма не знаю а система полного привода похоже с болячками и осталась. Если не излечили то с мощным мотором это еще и усугубляет проблему.
 

I_gde

New member
корейские движки от 3л хорошие, а полного привода хватит для города, не сломается по городу
 
да х.з., тапку нажал, морда буксонула, сразу нагрузка на чашку дифа и приехали....короче профилактику там нужно обязательно делать что бы не ездить и потеть боясь придавить гашетку. Так то я впринципе рассматривал одно чудо корейской инжинерии в виде ix55-го но тут опять палка о двух концах-это v6 3.0 дизель, мотор супер isuzu но живой дизель как мамонт на рынке или нет или ценник космос, да и кот в мешке со своей комонрейл, насосфорсунками, ТНВД и турбиной, второй это v6 3,8 бензин но тут уж больно "круто" для меня по другим параметрам. Но опять же и тут болячка полного привода на месте. А так я считаю это корейское чудо по своей инжинерии самое лучшее.( кроме последних двух лет выпуска, там АКПП кореяки свою вместо Айсина вкорячили и люди получили доп.проблемы......чет много букв
 

serfing-way

New member
я хотел его перед покупкой аута, нравится ...дороговат для меня, но я только за бензин, люблю все классическое)))А про полный привод.....не доделали значит всё ещё корейцы. Система полного привода очень надёжна на Паджеро. Дизельные корейцы надёжнее многих других. Я не знаю, какая машина надежнее. У друга спортэдж 11 года кореец дизельный,не собирается продавать, у другого спортэдж 2000 года,ещё самый первый, тоже дизель и кореец и не хочет продавать
 
там да, там superselekt чисто митсубская фишка как впрочем и на аутах т.к.ни на одном друго крссе не отключить полностью жопу вообще, все равно передается крутящий момент.
 

Petka5

New member
дизельные моторы у них хорошие, тяговитые просто если б.у. то х.з. какую солярку туда лили и в каком состоянии топливная аппаратура, вот в чем загвоздка. Но если это не пугает то это лучший вариант.
 

kpv

New member
я поэтому советую всем дизель, вариатор, дсг, робот, с турбинами, gdi и тд брать новое, а классическое авто на бензине и обычном автомате можно б/у, что и делаю всегда и не было проблем, либо, если подобные машины (б/у) приобрести дикое желание есть, то у родственника или друга уж
 

SLana

New member
в Питере все подряд угоняют.
Все криминальные машины и гнилые в основном с Питера.
 

delab

New member
ну вот его можно в последнем кузове у которого мотор 248л.с но говорят жрет Бенза он много
 

Сверху