SSemikolennykh
New member
Параша эти корейци с бензомоторами что 2.0 что 2,4 что 2,7. У первых двух на ровном месте и не поймешь когда это может случиться из-за балансировочных валов проварачивает вкладыши, у 2,7 беспричинно может открутиться вихривая заслонка на впуске и болтики летят в ЦПГ, прозеваешь-привет капиталка. Пол ютюба завалены такими видосами. Самый норм мотор у них это дизель. Но если диэель то только новый или как минимум на гарантии (система впрыска комонрейл-дорогая в обслуге и очень прихотливая к качеству топлива).
Вечные траблы с чашкой углового дифа и чуть меньше с вискомуфтой-диф не обслужил, не смазал хотя бы раз в год-проворот шлицов заказан, муфту не обслушил(снял,разобрал,промыл,масло сменил примерно 100-150 гр.) опять попадос. Короче если не куда деть очумелые ручки то корейци для вас и оправдают себя на все "100%."
Вечные траблы с чашкой углового дифа и чуть меньше с вискомуфтой-диф не обслужил, не смазал хотя бы раз в год-проворот шлицов заказан, муфту не обслушил(снял,разобрал,промыл,масло сменил примерно 100-150 гр.) опять попадос. Короче если не куда деть очумелые ручки то корейци для вас и оправдают себя на все "100%."