Ребята Езжу щас на камри 06г.в,2.4 АТ. хочеться что то повыше. Присматриваюсь к ауту xl, 2008г.в 2.4л,полный привод, вариатор. слабые места авто и

Hacker_TON

New member
Ребята Здравствуйте! Езжу щас на камри 06г.в,2.4 АТ. хочеться что то повыше. Присматриваюсь к ауту xl, 2008г.в 2.4л,полный привод, вариатор. Подскажите пожалуйста слабые места авто и куда смотреть при покупке и примерные цены. Заранее спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!!!
 


sergksm

New member
Бери не думай. Отличный аппарат.

Стену полистай, там миллион раз эту тему поднимали.
 

Azaron

New member
Купил недавно трёхлитровый,даже не думал,что на девятилетнюю машину люди будут смотреть с завистью)Машина просто огонь,как внешне,так и по надежности с ходовыми качествами.
 

webdev

New member
бери 3 литрового спроси когда менялся грм и про катализаторы,а так как у всех машин главное кузов и двигатель
 

tyler66

New member
Бери 3 литра! 2.4 езжу 8 лет! Ток расход пипец! И не едет! Проще 3 литра взять расход не намного больше,едет бодрее
 

sergksm

New member
вот и я про это. Зачем тогда писать 3л автомат?!

Кстати есть у Аутов есть и дизель. На ручке и га роботе.
 

zithromaxr

New member
Бери только 3.0 там разница не большая в расходе,но едит совершенно по другому,мы с другом в один день взяли я 3.0 он 2,4,теперь жалеет
 

cixinwano

New member
ааа ну я про наличие не знал)тогда их 6 штук стояло когда мы брали )и он рассчитывал надёжней меньше жрать будет и т.д)
 

grunn

New member
мой жрет больше чем у тестя 3л литра 220 паджеро спорт мотор))) и вариатор не удобен на трассе.... а так машина кайф) 2008 год новый брали еще японский пробег 98 тысяч)
 

Deviantik

New member