Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята митсубиси оутлендер хл, двс 2,0л, 2010г,вариатор,расход масла 1л на 4тыс километров это нормально? Брал с пробегом 96т сейчас 113т,лил
А чего нервничать? При самых плохих раскладах замена сальников и регулировка клапанов
Наши мотористы не имеют единого мнения, кто то считает что радиаторы мыть надо и следить за работой системы охлаждения, кто то считает что тапку в пол можно только секунд на 10-20 А номинальный режим на оборотах ниже 4000. Кто то считает что коксует само масло, начинает работать как абразив ( заливается хреновое масло, оно начинает гореть, и вместо того что бы его сразу сменить - доливают. В результате всё усрано)
Кто из них прав я не знаю, однако сальники клапанов это слабое место
у меня две машины, лансер 10, двиг 1.8с пробег 245, все мои. И Аут 3, двиг 2,4, пробег 160+, мой со 100 тыс, масло в оба лью кастрол 5/30, езжу по 15 тыс км, но пробеги а основном межгород, масло в обеих авто от замены до замены, не доливал
Регион? Среднесуточные температуры, манера и интенсивность езды, её дальность и частота. Нагрузка и качество расходных материалов. Вашей машинке 12 лет. Что Вы от неё хотите? Девственности?