Ребята приветствую вас!!! Нахожусь в отпуске в Липецкой области, на своём хл 2008 г.в на вариаторе, вчера ( возможно по глупости или забыл что у меня

jivira

New member
Ребята приветствую вас!!! Нахожусь в отпуске в Липецкой области, на своём хл 2008 г.в на вариаторе, вчера
( возможно по глупости или забыл что у меня паркетник, а не уазик))) решил приодолеть не большой, но крутой примерно 2,5 метровый подъем (может больше) практически под 90 градусов. Включа блокировку данный подъем с небольшой пробуксовочкой передних и задних колёс был конечно покорён, однако после у меня начали посещать дурные мысли, не повредилось ли что либо в трансмиссии, ведь вариатор, как говорят достаточно хрупкая вещь и не предназначена для штурма крутых вершин… конечно после я также ездил и ни каких проблем с каробкой не наблюдалось, все четинько без рывков, однако знающие или ещё сильнее испытывающие данную коробку на прочность люди подскажите, могут быть из за этого в дальнейшем проблемы? Ведь мне ещё возращаться домой практически 1500 км…
 


Если варик живой, то ничего ему не будет, в такие подъемы по зиме поднимался, причём затяжной подъем, минут 15 гребсти, пёр там, где нива не заезжала
 

seasidewm

New member
Я не понимаю, что тут расстраиваться? Вариатор это не приговор, до аута был а меня кашкай тоже вариатор ездил где хотел, по грязи ползал, прицеп таскал( без фонатизма), вообщем эксплуатировал авто в обычном режиме не чем не оказывал себе, это обычная трансмиссия, что тут головой себе забивать..
 

FreeLancer

New member
ну не совсем обычная. Есть некоторые нюансы, но прицеп до 750 кг - не проблема, грунтовка, или чуток буксануть тоже можно. А вот в говна лучше не загонять))
 

zteel

New member
конечно. Сравнил опу с пальцем. Скажи ещё УАЗ, крузак и патруль паркетники
 
джимни - извините, с блокировкой и пониженной, + на раме !!! Он меня таскал будь здоров когда я 3.0 засадил по самые уши. Просто кругом ездил как по асфальту и дёрнул без проблем.
 

Z-art

New member
нет они рамные внедорожники, а у Нивы и Чиркана несущий кузов.
 
и что? Ниву устанешь засаживать, если хорошая резина и мосты заврены так вообще не засадишь. Чероки старый тоже не чета ауту. Чероки новый тоже паркетник и патруль паркетник стал. Вот им и другим нечего в говне делать. Как и ауту.
 

Animator

New member
то что это всё паркетники. Хотите вы этого или нет. Паркетник - это не про проходимость. Паркетник - это про конструкцию авто. В УАЗе тоже с завода ниодной блокировки получается он паркетник? Внедорожник от паркетника отличает только рама. Аут тоже можно зарядить, но он не перестанет быть паркетником он не станет резко Паджеро. Скажете их отличает база? Так Нива идёт на базе вазовской классики. Чиркан тоже не сам родился. Да и у уазика в базе Волга.
 

destroyerv

New member
заряди, только ездить аут по говну будет не долго и не счастливо. А вот нива создавалась для этого и с ней ничего не будет. Да и Чероки по говну намного дольше отьездит. Так что ты упёрся вооще не понимаю. Даже киа спортейдж 1 поколения хренов проходимец по сравнению с аутом.
 

Jack1979

New member
ну у вариатора только два состояния - либо он исправен, либо нет)))) Если дальше всё без нареканий, то всё обошлось. Варик такое выдержит, но не на постоянной основе)))
 
Штурмуя подъёмы медленно, не ходами как горный козёл, вы быстрее ушатаете меху, а не вариатор или автомат. Если не буксовали ( под эти словом понимается вращение колеса со скоростью 20+ км/ч) то всё норм
 
Таскаю прицеп с лодкой на подьем 20 метров длиной. Градусов 50 .Полный привод и пониженная.Пока полет нормальный.
 

Сверху