jivira
New member
Ребята приветствую вас!!! Нахожусь в отпуске в Липецкой области, на своём хл 2008 г.в на вариаторе, вчера
( возможно по глупости или забыл что у меня паркетник, а не уазик))) решил приодолеть не большой, но крутой примерно 2,5 метровый подъем (может больше) практически под 90 градусов. Включа блокировку данный подъем с небольшой пробуксовочкой передних и задних колёс был конечно покорён, однако после у меня начали посещать дурные мысли, не повредилось ли что либо в трансмиссии, ведь вариатор, как говорят достаточно хрупкая вещь и не предназначена для штурма крутых вершин… конечно после я также ездил и ни каких проблем с каробкой не наблюдалось, все четинько без рывков, однако знающие или ещё сильнее испытывающие данную коробку на прочность люди подскажите, могут быть из за этого в дальнейшем проблемы? Ведь мне ещё возращаться домой практически 1500 км…
( возможно по глупости или забыл что у меня паркетник, а не уазик))) решил приодолеть не большой, но крутой примерно 2,5 метровый подъем (может больше) практически под 90 градусов. Включа блокировку данный подъем с небольшой пробуксовочкой передних и задних колёс был конечно покорён, однако после у меня начали посещать дурные мысли, не повредилось ли что либо в трансмиссии, ведь вариатор, как говорят достаточно хрупкая вещь и не предназначена для штурма крутых вершин… конечно после я также ездил и ни каких проблем с каробкой не наблюдалось, все четинько без рывков, однако знающие или ещё сильнее испытывающие данную коробку на прочность люди подскажите, могут быть из за этого в дальнейшем проблемы? Ведь мне ещё возращаться домой практически 1500 км…