Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята приветствую вас!!! Нахожусь в отпуске в Липецкой области, на своём хл 2008 г.в на вариаторе, вчера ( возможно по глупости или забыл что у меня
Он либо работает,либо нет. Сам устраивал небольшой заезд по сугробам, подъемы и тд постоянная практика. Езжу пока без проблем с вариатором. По движку больше проблем 2008 хл 4вд
всем не верящим в варик. вся тяжелоя техника с которой я встречался работает либо на механике либо на вариаторе ну и робот соответственно. не ссы все с ним хорошо
Ситуация: гнали по трассе 2,4 вариатор. 140+ Камера тормоз 100 !! Через каждые 2 км. и так часа три . Вариатор перегрелся . Но дальше было хуже …. Антифриз начал выбрасывать, проехали 2500 км думал вернусь и пизд… менять прокладку и голову. Но нет… знаете что было?????
да крышка радиатора. и все . самое хреновое что мы были в северной осетии а там Митсубиши нет. на них ник то не ездит и соответственно запчасти под заказ
Как можно вообще купить машину на варике и чтоб потом голову греть?!
Я думаю знал же что покупал, вжаривай его и в хвост и в гриву. Я думаю ни чего с ним не случится.
Ничего не будет. Я в горах на подъем ехал,тоже очень крутой,гружённый битком,впереди меня не смог заехать Хувер,ещё мин 20стояли мордой вверх,ждал пока его лебедкой вытащат.