Ребята приветствую вас!!! Нахожусь в отпуске в Липецкой области, на своём хл 2008 г.в на вариаторе, вчера ( возможно по глупости или забыл что у меня

scripterz

New member
не градусов наверно, а процентов. 100 процентный подъем это 45 градусов. Не все нормальные джипы с пониженной и блокировками могут заползти
 


В процентах незнаю сколько будет,поэтому как на транспортире написано, так и прикинул.Ну чутка ошибся, сейчас посмотрел 50 градусов где-то.)))
 

Кондрат

New member
Он либо работает,либо нет. Сам устраивал небольшой заезд по сугробам, подъемы и тд постоянная практика. Езжу пока без проблем с вариатором. По движку больше проблем 2008 хл 4вд
 

Datapoint

New member
всем не верящим в варик. вся тяжелоя техника с которой я встречался работает либо на механике либо на вариаторе ну и робот соответственно. не ссы все с ним хорошо
 
Ситуация: гнали по трассе 2,4 вариатор. 140+ Камера тормоз 100 !! Через каждые 2 км. и так часа три . Вариатор перегрелся . Но дальше было хуже …. Антифриз начал выбрасывать, проехали 2500 км думал вернусь и пизд… менять прокладку и голову. Но нет… знаете что было?????
 

devres

New member
да крышка радиатора. и все . самое хреновое что мы были в северной осетии а там Митсубиши нет. на них ник то не ездит и соответственно запчасти под заказ
 

vasa_c

New member
ни как пришлось ехать. 1200 км на свой страх и риск . Но все обошлось ценою крышки в 520 руб.
 

K.Anna

New member
Как можно вообще купить машину на варике и чтоб потом голову греть?!
Я думаю знал же что покупал, вжаривай его и в хвост и в гриву. Я думаю ни чего с ним не случится.
 

vizzzitor

New member
Срочно продать!!!, Таскаю прицеп с лодкой, просто прицеп, менял в варик н КП 225тыс, и что теперь переживать из за каждой хреновой горки.
 

Grazhdanka

New member
Ничего не будет. Я в горах на подъем ехал,тоже очень крутой,гружённый битком,впереди меня не смог заехать Хувер,ещё мин 20стояли мордой вверх,ждал пока его лебедкой вытащат.
 

Сверху