Доброго времени.
Год назад, решил сделать «глубокое обслуживание вариатора», варик при этом работал штатно.
Приехал в сервис, скинули коробку, разобрали.
Внутри все было в норме.
Поставил усиленный ремень, шарики заменили на ролики, поставили новый клапан в насос, заменили втулки на бронзу, собрали и я поехал домой.
Заметил, что при движении, появляется как бы провал, вначале движения, обороты проваливаются, машина дергается.
Три недели сервис голову ломал, перебрали все, что только можно, в итоге нашли.
Корпус коробки после разборки, мыли в химической мойке и его или передержали, или недодержали, но сервис купил за свой счет другой корпус, заменили его и уже год или 12000 откатал, проблем никаких.
Может в вашем случае также корпус?
У меня аут 2.0, варик JF011E
Год назад, решил сделать «глубокое обслуживание вариатора», варик при этом работал штатно.
Приехал в сервис, скинули коробку, разобрали.
Внутри все было в норме.
Поставил усиленный ремень, шарики заменили на ролики, поставили новый клапан в насос, заменили втулки на бронзу, собрали и я поехал домой.
Заметил, что при движении, появляется как бы провал, вначале движения, обороты проваливаются, машина дергается.
Три недели сервис голову ломал, перебрали все, что только можно, в итоге нашли.
Корпус коробки после разборки, мыли в химической мойке и его или передержали, или недодержали, но сервис купил за свой счет другой корпус, заменили его и уже год или 12000 откатал, проблем никаких.
Может в вашем случае также корпус?
У меня аут 2.0, варик JF011E