Ребята . Собрался менять акум.какой лучше кто что посоветует



nonameseo

New member
ну нет,куда мне с моим умом…Ты,если такой вумный,пиши понятно для всех,а не кто,типа,шарит
 

Bek-r

New member
несчитаю нужным делиться своими знаниями и опытом,тем более когда убил на это кучу времени,когда бошка закипала в 3 ночи у меня перед компом,когда с людьми общался с мастерами что да как и почему...а ты топил в это время в кровати.И щас тебе такому красавцу взял все и рассказал,тусуйся епт.Свою ситуацию я ниже описал,написал свой комент что поставить,дальше дело выбора каждого.Готов поделиться только с понимающими,кто задает вопросы по делу,а не х.йню какуюто спрашивает.Вы в этот список не входите увы,так же не входят и те кто ниже
 

Kurilshik

New member
откуда тебе знать,где я в то время топил,когда ты,бедный не спал???Не хочешь делиться,не делись.Жаль,что я не вхожу в твой список и те,кто ниже тоже.
 
Смотри по мануалу, у меня на xl 3.0 2009 г идёт 55 aMh, можно ставить любой фирмы, главное что бы был соответствующий объем батареи. Поставишь больше, будет нагрузка на генератор.
По фирмам советую bear тюменский. Хороший стартовый ток, батарея живучая, морозы держат хорошо. У меня в кемеровской области морозы бывают под 45, эти акумы ходят 3-4 зимы легко.
 

newd

New member
55 - это в "азиатских единицах".
У нас принят метод определения ёмкости в двадцать часов разряда. Это будет 68 А.ч.
 

Northid

New member
настало твое время,долго наблюдаю за тобой...что скажешь об этом акуме?
 

Sanches

New member
упс. Я сначала ответил, а потом посмотрел кто спрашивает, и понял что нужно пройти мимо.
 

org9

New member
3 Тюмени у разных людей и на разных авто и разного года все огонь. У меня тоже был на другой машине серый Тюмень в - 40 холодную машину с простоя в 10 часов заводил с первого раза. 2 года для нового не срок, тачку продал акум другой оставил а этот на балкон поставил раз в пол года заряжая он год простоял, а тут внезапно на другой машине одна банка на другом акуме умерла 10 вольт 2 дня простоя машыны не заводится, вынес тюменя завёл с проводов уехал, переставил акум в гараже и катался, только не аутлендер был а мазды. У кума на демио Тюмень чёрная прошла все что только не снилось, выкипел электролит так он на сухом ездил 2 месяца и не знал что его там почти нет, долил дистилировоной воды почти 1.5 литра и до зимы ездил, потом кислотой 1.28 вывели плотность и ещё год гонял не пластины не осыпались не коротнул. И большой плюс что акум обслуживаемый. Какого года у него он был я не знаю но на демке 65 или 60 у него был с машиной достался, себе брал серый на микрика 65 или 72 не помню уже, 3 года отработал и исправный на другой машине продался. И они лучше чем мои иркутский звери и аккомы. Может просто тебе старый со склада продали, но у меня в городе у кого они есть некто не жаловался. В любом случае я лучше тюменя свежего по маркеровке с гарантией возьму чем тотачи или в их магазине хрен пойми что и какого года за 6500, это не говоря что есть такие как варта, бош, метлу, и другие бренды тышь так по 8-10-12.
 

batyr

New member
купи ариометер, проверь плотность. А ещё им можно и антифриз проверить на температуру замерзания.
 
а так же если можешь сам если нет то у электрика проверь ток утечки акума, может тот же блок блютуза нае... И сосёт акум по тихому и летом это мало заметно, с мороза и или большим простоем больше заметно. Зима близко братцы, готовим авто в зиме.
 

Сверху