Ребята выбираю машинку, посмотрите, как думаете хороший вариант?



Dob

New member
Никогда не понимал людей,покупающих кроссоверы только на передке.Экономия минимальна на топливе, а допусти зимой сильно выручает парковаться в сугробе и т. п. плюшки.Вообщем счастье,как и привод должны быть полными.Имхо.
 
За такие деньги проще смотреть новый, а если не хватает ну подкопи или кредит, как говориться хорошая машина это новая машина
 

dtwru

New member
2.3 ляма, за новый, офигеть, ни за что бы за эти деньги это чудо не взял.
 

Gilraenn

New member
я тоже выставил. Только у меня 2,0л и год 2017. Полный привод и в максимальной комплектации для этого двигателя
 

dvu-v

New member
новую за эти деньги можно посмотреть какой нибудь кашкай максимум))))
 
есть конечно. Сколько людей смотрел и мнений. Просто кому-то нужен большой багажник и в своём классе всех делает, также и по клиренсу.
 

Jhohnv

New member
у икстрейла больше багажник а клиренс на ауте как то сомнительно) встанешь рядом с Каптюр на том же клиренс и офигеешь, аут как пузатер выглядит)
 

wrerbarleds

New member
меня в Ауте только проходимость радует - очень тонкие настройки антибуксы, имитирующие межколёсные блокировки. Правда у меня большая внедорожная резина. Она 50-70% к проходимости добавляет.
В остальном это очень аскетичный и ширпотребский(дешёвый)авто, с недочётами, вытекающими из этой дешевизны. Сэкономлено на всём! Перечислять все минусы очень долго.
В общем, я бы Аут больше не брал.
У меня до этого был Соренто-1 из Кореи. Вот это реально корейский Мерседес! Причём, по надёжности был признан лучше, чем ML.
Продал только потому, что машинка была уже слишком старенькая.
 

kpv

New member
я сам на корейцах катался при чем одна из последних была оптима новая. Но мне её стукнули. И жена настояла на кроссовере. Чисто из-за проходимости как вы правильно и отметили
 

Сверху