Ребзи, всем хороших выходных! СРОЧНО! Подсказывайте по дизельному аутлендеру хл дорест, какой двиг лучше - надежнее? 2.0 (140 лс) или 2.2 (156)?

pinkeye

New member
был у меня туксан дизель, масло менял каждые 5000, фильтра подороже чем на бензинке, соляра наша гавнище, по мне так если брать дизель так только новый, до 100000 и на продажу.
 


у меня у друга на Сахалине аут 3 правый руль 2.2 турбодизель, пробег больше 150000 очень нравиться, никаких проблем, катался на нем мне очень понравился, автомат 6ст. У менял паджеро был когда на Сахалине жил дизельный 4м40, тоже не каких особо проблем не было, мне нравятся дизеля!
 
это да, у меня еще один товарищ у него делика 2.4 дизель, тоже ругается на наше топливо, но вроде после небольших доработок умельцами стало все нормально.
 

Jack1979

New member
Дизельный аут хрен найдешь и хрен продашь потом. У друга был ц-кроссер 2.2 дизель, так он жрал больше чем мой 2.4. Так что бери 2.4. А если хочешь экономии, ставь ГБО - и на расходе в два раза экономия, и не будешь париться по поводу турбин, форсунок, тнвд и остальных "прелестей" дизеля.
 
Если и брать Аутлендера то только 3.0 автомат шестиступка неубиваемый, тяги за глаза и расход топлива не больше чем на овощные 2.0 и 2.4 которые никуда не едут
 

O1eg

New member
бурый,скажи где ты находишься? Тебя срочно нужно лечить,мы группой скинемся тебе на психушку!ты бредешь уже со своим 3.0!!! Днём и ночью дрочишь на него.!
 

kms

New member
давайте сходку в Москве сделаем, где владельцы трехлитровых Аутов будут доминировать над 2.0 и 2.4?) Заодно поделимся опытом эксплуатации, посмотрим у кого какие плюшки)
 

Danger1507

New member
в каком смысле доминировать?то что едет он бодрее это и так понятно, а вот по другим позициям наоборот у владельцев 2.0 и 2,4 больше доминантов, такие как двс, сколько 3.0 контракт стоит??? 100+, верно? 2,0 и 2,4 можно найти в пределах от 55 до 70, причём с реальными пробегами. Миша ты кроме аута 3.0 что ещё катал? расскажи пожалуйста.
 

michas

New member
а зачем про контрактник думать? Лей хорошее масло и движок прослужит долго, у 3.0 ресурс в 1.5 раза больше, так как на 6 горшков нагрузка меньше чем 4, коробка шестиступка лучше варика и механики, тяги больше, одни плюсы в общем! А катать я очень много что катаю и катаю! Тачки покруче Аутов будет, но тянут не лучше чем 3.0 на Автомате
 

serpenter

New member
ну покажи на чем катал и катаешь, хоть будут люди знать что ты реально дело говоришь. Лучше аута 3.0 дохера машин, ты видимо не на тех машинах катал и катаешь.
 

Gusman

New member
да он у него давно уже сдох! А у него это от этого психическое помешательство, картина примерно такая, вот как я представляю: сидит на диване в трусах со стеклянными взглядом, взьерошеными волосами и покачиваясь трясущимеся руками в каждый пост строчить эту свою лабуду, за@бал уже конкретно, это точно!
 

Fred

New member
Бери 2.0 едет бодро, если обслужен то и не доставит хлопот. Налог поменьше.
 

nevtopkumbb

New member
На дизеле или палка или робот, в норм состоянии проблема найти, машины старые уже, да и дизель нужен хорошего качества, а такой сейчас дорог, не такой экономии
 

SnBr

New member
на дизеле 2.2 стоит либо меха либо робот, не знаешь лучше промолчи
 

Сверху