Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Редко плавали обороты!Однако решили почистить дроссель и тут началось+клапан ЕГР+весь коллектор со съемом всех элементов Делали весь день, зато на
я егр года два как отключил,тупо заглушку поставили,из металической прокладки выпускного колектора вырезали и перекрыли подачу гари в егр.
С тех пор больше туда не лазил,4b12 мотор,с низов получше появилась тяга(может так кажется)ошибок нет,расход не изменился.
почему нет? Почистить дроссель - тут думаю и пояснять не нужно, заглушить егр- тоже думаю понятно для чего, поставить пламик в место каталика - так время приходит(150т.км) чего ждать то. Перепрошить- ошибки что бы не вылезли по лямбде, отклик на педаль изменить. Как то так.
Я думаю это всё от лукавого... Исправный двигатель ( не жрущий масло и с нормальной компрессией ) не срёт в егр. Каты на исправном двигателе тоже почти вечные. Да и есть сомнения что мозг думающий что егр у него есть, а по факту его нет, сможет адекватно готовить смесь... Разве что это как то учесть в новой прошивке...
Дело ваше, я же тут особого смысла не вижу
На вкус и цвет как говорится... Эту же процедуру делал на Лачетти универсал, жрать стала аж на 2 литра меньше( сам был в шоке, побежал шустрее, бодрее) здесь думаю точно хуже не будет!
рецеркуляция отработаных газов.
Короче говоря все это говно не в трубу вылетает,а обратно через егр в мотор летит,этот егр типо дожигает это говно.
Для природы хорошо,а для мотора смерть.