Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремень ГРМ через какой интервал расстояния меняется на 2.0, 2014г.
У вас цепь которую меняйте каждые 180тыс.км, а навесной по мере растрескивания но после 90тыс.км желательно возить с собой запосной т.к. есле порвется в дороге то его легко поменять
Ну что Вы пишите? Какая замена цепи 170000? Это цепь. Минимум 250000 она не порвётся как ремень. Сначало будут симптомы, звон и т. д. За чем людей разводить.
когда вы услышите звон цепи будет уже поздно! Щубья на шестернях распредвалов будут уже..., А они по нынешним временам золотые! Защугли их стоимость! Легче цепь менять каждые 180тыс.км
ну я знаю людей которые и стартер рабочий меняют так как он же старый уже. А цепь если менять то лучше в сборе с натяжником и тем более звёздочками. Но менять исправную цепь это глупость
удивлю ещё больше ремень ГРМ меняют в среднем на 90000 км, у меня у знакомого на Фокусе по его не знанию и безопасности пробег был почти 190000 и стоял родной ремень. Я понимаю что повезло, но это факт. Дилеры пишут что и масло в коробке на весь срок службы, я сомневаюсь что кто то ездит и не меняет. Хотя то же у знакомого на Ауте первый раз поменял масло в варике почти на 200000 км. И то потому что двигатель снимал что бы маховик заменить.
загугли сколько эти звезды стоят на распредвалы! И сроки их доставки! А цепь уже на 180тыс.км у всех растянута минимум на половину звена цепи, приэтом натяжитель вышел уже больше половины своей длины, в руководстве по ремонту это уже критичным указано!
вечного ни чего нет, а на таком пробеге стоят оригинал цепи ещё, а вот что поставишь на замену сейчас это загадка. Это не трёшка где ремень ГРМ все взвешивают что бы исключить подделку