Решил купить аут 2008 год, 2.2 дизель, механика. На что обратить внимание? Да и вообще у кого такой мотор, какие отзывы? Всем спасибо



движок цепной. Цепь ходит минимум 250т.км. Подвеска надёжная и в ремонте не дорогая. Кузов, хоть и не оцинкованный, но не ржавеет. Машине 10 лет и ни одного жучка)
 

Zpol

New member
разве что в голове. Бред это всё. Если его нормально обслуживать, то ничего с ним не будет.
Большинство тех, кто негативно высказываются за варик, даже на них не ездила. А остальные неправильно его эксплуатировали.
У Ниссана Х-Трэил, например, такой же вариатор, один в один. И все орут что он умирает на 150т.км. Но это не мешает людям их скупать. Обрати внимание столько Хитрил на улицах наших городов. Но я не об этом.
Кстати у Додж Калибр и Ниссан Мурано (3.5л движок) тоже такой же вариатор (фирма Jatco). Так вот, у нас и Доджа регламент ТО предполагает замену масла в вариаторе. У нас на 60т.км, у Доджа на 50т.км. А вот Ниссан пишет "На весь срок эксплуатации автомобиля".
А вариатор до жути чувствителен к качеству масла, таков у него принцип работы. Вот и получается, что у одних он ходит по 300т.км, а у остальных и до 150т.км не доживает.

К слову о Мурано, был у моего брата такой аппарат. 3.5л. 248л.с. На 192т.км. стуканул движок, а варик был живее всех живых, хоть и масло он в нём не менял.

Вот как-то так.
 

Сверху