Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил проблему металлического звука, при проезде по мелким ямкам, стыкам на дороге. Использовал ремень
Выше фото с пружиной а если присмотрется между колодкой и супортом зазор я сам меняю и знаю эту проблему люди меняют колодки старые выкинули новые воткнули и всё а нужно было со старых пластинки снять и на новые поставить
Пластины на колодке установлены антискрип, также они уменьшают передачу тепла от тормозной колодки на тормозной поршень, тем самым предотвращая нагрев тормозной жидкости. То, что вы сделали, может и уберёт стук от направляющих, но создаст на них дополнительную нагрузку, тк при нормальной работе тормозной системы колодка всегда имеет зазор между тормозным поршнем и скобой тормозного суппорта. А в вашем случае вы прижали куском ремня направляющие непосредственно к суппорту, дальше - очевидное, истирание смазки в месте соприкосновения направляющей и суппорта и дальнейшее заклинивание. Подумайте, прежде, чем делать. На мой взгляд лучше купить 2 комплекта направляющих, там идёт одна направляющая с резинкой, одна без. И установить 2 направляющие с резинкой. А ещё лучше вовремя обслуживать и не нарушать конструкцию системы. Это же не кто-то на бум придумал