С новым годом господа Я в ваших рядах новичок и машина проехала 2 тысячи всего. Аут 2.0 автомат перед.привод.А вопрос вот в чем последние 2-3 после



Последние 2-3 чего???
А ваще, если давить тапку в пол, то перегревается выхлопная система по всей длине, начиная с выпускного коллектора. И на ней выгорает свежая заводская краска и всякие консервирующие и транспортировочные смазки. И всё, что на неё попало.
 
Не кошмарьте человека.
Это нормальное явление.
И берегите вариатор.
У меня брат замучился с ним уже,у него ниссан микроавтобус серена праворукая.
Я как то прокатился за рулём жужит сильно а обороты набирает не очень.
На обгонах конечно сто раз подумаешь.
У меня на механике проще намного.
 

cixinwano

New member
Просто это овощ и при активной езде/торможении варик и колодки пашут на износ.
 

Dob

New member
Они,что теперь стали вместо варика автомат ставить?
 

bileychuk

New member
Это нормально после 3000 запах пропадёт появляется если сильно топишь в тапок
 

nik2n

New member
Тоже самое было на новом))через полгода пропало)так,что не парься)
 

elp

New member
Пахнет резина липучка или даже шипованная. Пахнет горелой резиной. Почитайте об этом. Путают с запахом вариатора или ещё чего-то
 

SERG36

New member
У меня Асх вариатор. Тоже первых пару месяцев был запах, но, как говорили выше, от глушителя. Но я считаю, что если есть сомнения, надо к дилеру ехать и не слезать с них, пока любую проблему не решат. А то за ТО деньги гребут, а толку для водителя по сути нету... У меня знакомый на Короллу шумоизоляцию по гарантии выклянчил. Хотя, как по мне, сервис Тойоты лучше
 

dtwru

New member
Оптимисты все блин. Купить машину почти за 2 ляма и успокаивать себя что у всех воняет. Там не только воняет,она ещё на трассе не едет и обогнать никого не может. А если хочешь побыстрей, то крутить надо 3500 ну и расход соответственно к 15 литрам будет. А если по вопросу едь к ОД, у меня хомут не обтягивал до конца патрубок у радиатора, меняли по гарантии. И ещё - вонять будет всегда весной и осенью
 

Сверху